Чего мне не хватает в PDL-1500i
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Цитата:
продавец : одну??? Мужик: Не... как минимум 3!!! )))) в итоге взял 4 и остался доволен.. наверное недели на 3-4 теперь ему хватит )
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
![]() |
stotten,
кстати да, на старлайне у меня именно так и было, без второй батарейки я из дома не выходил. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Да ничего я не собирался и передёргивать и уж тем более обижаться... и дело не в батарейке ААА. а в том что у нас хоть и сложнонаходимая батарейка, зато живёт в 2, по сравнению с некоторыми и в 10 раз дольше. Сделать сейчас другую батарейку не реально - необходимо менять корпус, на что никто не пойдёт - данные пожелания учтём уже в следующих моделях.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Цитата:
Про модуль запуска поддерживаю, причём его надо сделать _именно_ управляемым по цифре и со встроенным модулем обхода иммобилайзера. Или отдельный модуль обхода, управляемый по цифре нужен. Это всё - герметичное, естественно. Про отделение кнопки вызова водителя тоже поддерживаю. Причём это должен быть датчик вибрации как у Шерхана. Для вызова водителя снаружи. Можно на нем же изнутри кнопку сделать для вызова водителя изнутри (зачем - не знаю). Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Идея такая: Из большого разнообразия каждый будет подбирать себе функционал по своим деньгам. |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
б. Убрать дребезг обыкновенного блокировочного реле на каналах (у меня СН2), не привязанных к кодовому реле ВМ-102 (СН4). в. Присоединяюсь к замечаниям по дальности связи. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |