Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngryCustomer Посмотреть сообщение
2-а передних.
в Вашем случае управление ЦЗ подключается аналогом, т.е. проводами, а с этим никаких проблем нет (если только не криво подключено), можете уточнить у
SpireStone.
по поводу открытия багажника в режиме поддержки зажигания проверю у себя, но что-то не припомню проблем...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 AngryCustomer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, присоединяюсь к словам пользователя botar http://www.alarmforum.ru/69076-post221.html, нахрена тогда они написали что есть поддержка по CAN для Ford Focus? я что тут благотворительностью занимаюсь, или лишних денег дома полный мешок, пускай тогда вернут разницу стоимости без учетам CAN, я может еще подумаю стоит ли ЦЗ на аналог цеплять, а пока читайте мое мнение здесь http://www.alarmforum.ru/77129-post258.html. не собираюсь под них подстраиваться, я считаю что разработчик должен исправить свои ошибки, поэтому в России такой бардак, что в автопроме, что в космической отрасли, а всему виной ущербность новых разработок и плохое тестирование продукта.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

AngryCustomer, что-то Вы совсем не в ту степь пошли.
Начнем издалека:
по CAN можно читать информацию (статусы дверей, зажигания, педали тормоза, тахометра и т.д.), а можно через CAN управлять автомобилем (например ЦЗ или багажник, или стекла закрывать например)
Так вот, у автомобиля фф2 есть два варианта CAN:
- только для чтения, т.е. в ней есть статусы, но через нее невозможно управлять чем-либо. Такая шина присутствует на простых комплектациях (например Comfort, я не просто так спрашивал про количество электростеклоподъемников)
- шина с чтением и управлением (Ghia и Titanium, а также Comfort с дополнительными задними эл.стеклоподъемниками). Данная шина позволяет управлять ЦЗ, закрывать стекла, управлять штаткой через CAN, т.е. не используя аналоговые подключения.
http://www.alarmtrade.ru/images/uplo...e_22_09_10.jpg
В Вашем случае по CAN доступно только чтение статусов, а все управление необходимо подключать аналогом и разработчики Pandora здесь абсолютно не причем - это особенность автомобиля.
а по поводу *переплаты* за CAN - скажите, сколько Вы переплатили??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в Вашем случае управление ЦЗ подключается аналогом, т.е. проводами, а с этим никаких проблем нет (если только не криво подключено), можете уточнить у
SpireStone.
по поводу открытия багажника в режиме поддержки зажигания проверю у себя, но что-то не припомню проблем...
Оо... и меня сюда приплели...
У меня сигналка подключена по CAN (насчет дверей не скажу), проблем с ЦЗ не испытываю... но и авто у меня 2010 г.в. Может фордовские инженеры в мозгах чего наворотили...
Но то, что сигналку до ума довести не могут - это конечно не порядок...

Политика АТ тоже впринципе ясна... выпустить координально инновационную разработку, как они пишут "с отрывом на год-два от конкурентов", сделать яркую рекламу, заработать денег с ажиотажных продаж, а затем доводить (если получится) до ума...
Тех. поддержка давно уже не прислушивается к мнению пользователей (по крайней мере с 3210/3500/3700)... понятно, что приортеты другие, но тем не менее...
Раширяем список авто с CAN, но баги не убираем.. в итоге имеем большую реализацию продукта, больше выручка... а баги.. ну что баги... пошумят и смиряться...

P.S.: а как проверить подключено управление ЦЗ по аналогу или по CAN?)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
P.S.: а как проверить подключено управление ЦЗ по аналогу или по CAN?)
если только два электростеклоподъемника - то по CAN не будет управления вообще!
а если все электро - то аналогом заколебешься подключать ЦЗ - только по CAN.

Добавлено через 1 минуту

по поводу косяков - они заразы плавающие и выловить их очень трудно..., причем проявляются как правило на переходных машинах 2008-года, а также на Comfort со всеми электростеклоподъемниками...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если только два электростеклоподъемника - то по CAN не будет управления вообще!
а если все электро - то аналогом заколебешься подключать ЦЗ - только по CAN.

Добавлено через 1 минуту

по поводу косяков - они заразы плавающие и выловить их очень трудно..., причем проявляются как правило на переходных машинах 2008-года, а также на Comfort со всеми электростеклоподъемниками...
т.е. визуально, я не смогу определить?
Сигналка подключена к CAN эт точно, диод моргает зеленым цветом в такт с шиной, но вот насчет управления ЦЗ - не скажу, скажу, что проблем с ним нет!
Но почему тогда у AngryCustomer на Comfortе сигналка закрывает ЦЗ через раз... значит подключили по САN? Значит управляет? Аналог бы так не чудил... не так ли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Но почему тогда у AngryCustomer на Comfortе сигналка закрывает ЦЗ через раз... значит подключили по САN? Значит управляет? Аналог бы так не чудил... не так ли?
мне почему-то кажется, что у AngryCustomer либо вообще не подключено управление ЦЗ, либо подключено по аналогу, но криво..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
мне почему-то кажется, что у AngryCustomer либо вообще не подключено управление ЦЗ, либо подключено по аналогу, но криво..
Вот кстати про "не управление по CAN" на Comforte с 2-мя стеклоподъемниками, я бы наверно не был бы столь категоричен...
У них там на Фордовском заводе бывет необъяснимые вещи творятся, иногда на машине Comfort делают электрическую разводку под Titanium... остается, только подключить свой агрегат! А иногда на Comforte и лишнего проводочка не найдешь, и приходиться все протягивать самому... причем, дата выпуска мало на это влияет...
Так что возможно и с CAN они наворотили уже что-нибудь...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 AngryCustomer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
что-то Вы совсем не в ту степь пошли.
Почему же не в ту, а вы думаете если люди выпускаю недоделку на рынок, то новый продукт (над которым они там все работают) будет идеален? идеология такая у людей-разработчиков: "мы сейчас доделаем более важную работу, а потом вами займемся", т.е. им просто наплевать на тех кто уже приобрел их продукт, также будет и с остальными новинками. Не понимаю неужели сложно организовать нормальную тех.поддержку, хотя бы элементарно выделить одного человека на выявление и исправление багов?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
.... (например Comfort, я не просто так спрашивал про количество электростеклоподъемников)
То есть вы считаете это правильным так разделять - CAN шина с управлением или без? а может я себе завтра поставлю эти стеклоподъемники и что теперь у меня шина сможет управлять всем чем можно. Должен быть тогда какой-то другой критерий по которому даное деление можно проводить, а так это просто баг.
Если бы не было управления через CAN я думаю ЦЗ бы тогда вообще никак не реагировал, а тут получается, то откроются двери, то нет. Значит какое-то управление все таки есть разве нет? Видимо просто не смогли подстроится под логику борт. компьютера и пошли простым путем сославшись на то что управление можно и так по аналогу подключать.

P.S. mangup, не подумайте что я на вас наезжаю каким-то образом (ну только если вы не из тех. поддержки), просто выражаю свое мнение.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Полвторяю вопрос:
если прошить блок BCM будет работать ЦЗ корректно или нет????
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра