Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 30
Репутация: 10 vsp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы так же иметь в настройках GSM возможность отдельной настройки смс и звонков на оповещение по предварительной и основной зоне дополнительного датчика. Одна настройка на встроенный датчик удара и дополнительный датчик объема или удара не очень удобна
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Н Новгород
Сообщения: 13
Репутация: 35 Negs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
6) Есть ли возможность завести двигатель через GSM, уложившись в 3 бесплатных секунды? Было бы удобно, но я не робот и не могу набрать 123* и успеть положить трубку за 3 секунды.
Не знаю как насчет уложиться в 3 сек, но можно выполнять команды так:
Я для GPS сделал контакт и повесил на кнопку быстрого набора в телефоне:
+79209998877p500*
Соответственно +79209998877 - номер машины, 500* команда
Для пуска будет: +79209998877p123*
Можно нашлепать на кнопки быстрого дозвона все функции сигналки и пользовать телефон как брелок - главное не забыть какие кнопки для чего

Добавлено через 4 минуты

Мне бы еще хотелось иметь возможность через телефон выполнить "програмную нейтраль", тогда можно вообще отказаться от брелка и использовать только телефон.
Что нибудь типа 123123123*

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negs Посмотреть сообщение
Мне бы еще хотелось иметь возможность через телефон выполнить "програмную нейтраль", тогда можно вообще отказаться от брелка и использовать только телефон.
Что нибудь типа 123123123*
запрограммируйте программную нейтраль по ручнику и необходимость в команде исчезнет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
Нет смысла. С домкратом колеса не снимают. ДД - больше для сервиса,
поясни почему с домкратом не снимают и что имеешь в виду "для сервиса"
ключем с длинным рычагом без рывка окручивают гайки/болты всех колес.. потом толкают машину в бок.. колеса отскакивают - иногда не все - хватают и убегают... иногда засовывают ломы и сбрасывают колеса нанося повреждения кузову...

для сервиса - например закрытие замков при начале движения..
Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
ДД - больше для сервиса, чем для охраны.
Это Вы так зря, у меня раньше с другой системой стоял альтониковский ДД, так вот за все время (4,5 года) ни одного ложного срабатывания и два срабатывания по делу.....
Когда ДД стали более доступны и надежны - тогда да.. применение оправдано.. первые были проблемны... машины под охраной практически не укатывали никогда (у меня)..в основном сначала отключали питание, потом старались укатить за угол и завести..


Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
притерлись к углу переднего бампера (только царапина) и в обоих случаях четко отработал ДД, хотя в этих случаях авто сдвинулось максимум на 1 см.
хорошо настроенный датчик удара поможет.. я не против ДД, больше за... только акцентирую внимание - что это не самый супер датчик - важен весь комплекс охраны и выбор места парковки..

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от vsp Посмотреть сообщение
Хотелось бы так же иметь в настройках GSM возможность отдельной настройки смс и звонков на оповещение по предварительной и основной зоне дополнительного датчика.
мое мнение - это вообще не нужно..
датчики должны быть настроены на максимальную работоспособность с отсутствием ложняков,т.е. по мне так и две зоны для удара не нужны - есть удар - есть срабатывание системы. Далее выбираем или СМС или звонок или вместе. Тревога должна отображаться максимально. тут нет смысла экономит рубль.
Цитата:
Сообщение от Negs Посмотреть сообщение
Не знаю как насчет уложиться в 3 сек, но можно выполнять команды так:
Реально надо использовать ДЗ два раза в день. Утром перед работой и по окончанию рабочего дня. Можно использовать АЗ по времени и звонки с тф - расход средств - 30 - 100 (max) рублей, т.е. 2-3 литра бензина в месяц... выбрать более экономичный стиль езды и не беспокоиться о сумме затрат.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
Злость Функция иммобилайзера не работает

вчера подключил клиенту iButton и настроил функции: иммобилайзера I-4.2(разрешено) и I-4.11(разрешено)

В результате двигатель все равно заводится

ключи при этом реагируют на прикосновения как положено !

блокировки: зажигания с разрывом , и стоит радио-реле IS-121 под капотом

Перед клиентом вышел конфуз

Он так и уехал ,договорились разбираться на другой день...
Сегодняя звонит - говорит что машина стала глохнуть на ходу,пообщались...-выяснилось что ключи он не прикладывал перед поездкой...., начинаю понимать что блокировка через пень-колоду все-таки срабатывает от радио-реле IS-121 ,странно .....
реле установлено под капотом но не далеко (вплетено в жгут),и почему не иммо не действует на подключение "зажигание с разрывом" (на других пандорах это работает) ?

Что может быть не так ? Помогите советом ….

P.S. сколько я уже пандор всяких установил проблем не было, а 3700-ую первый раз ставил , может косяк в прошивке ?
Кстати блокировка по телефону работает норм !

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Serg-Zmuh, просто не разобрались. новая сига... утро вечера мудренее.. приедет клиент - оставьте машину на день и спокойно позанимайтесь... разберетесь наверняка...
я тоже первый раз 3700 поставил... половину проверял на столе, что бы потом на машине переподключений не делать.. но у меня было время.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10 MMRR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Автоматические запуски по температуре?????

Запрограммировал автозапуски по температуре. Позвонил - автозапуск включен. Снял с охраны - поставил, все никакого автозапуска нет. Он что программируется на один раз?????? Если так то большего дибилизма я не видел. Как сделать чтобы поставить раз и на всю зиму?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

пункт в меню программирования 2-4.7 - периодические автозапуски кажд период охраны..... нужно включить и будет счастье
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 Merlin! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вебасто по допканалу

Доброй ночи, уважаемые форумчане!
Прошу дать совет по подключению Вебасты по допканалу Пандоры. Ставить буду сигу в АТ, подогрев у офицального представителя Вебасты. Последний берет деньги за подключение на допканал, но гарантию с подогрева снимает - а оно мне надо так
Опытный ниссановод, чтобы повесить подогрев на допканал и остаться с гарантией, посоветовал с допканала подать плюс (на допканале плюс? ) на черный провод который идет от WEBASTO к четырехконтактному разъему минитаймера. Сколько времени будет плюс на этом проводе, столько и будет работать WEBASTO. Подцепить смогу сам - ничего сложного, как я понял, нет.
Хочу спросить, есть ли другие варианты и насколько правильным будет подключение по предложенной схеме? Как вы подключаете предпусковые подогреватели?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщения: 121
Репутация: 10 MMRR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Про прогревы???

В инструкции написано что на автомобилях с автоматическими коробками передач для осуществления дистанционного запуска необходимо чтобы селектор передач стоял в Р и включен стояночный тормоз. Но у меня заводится без ручника. Получается что это можно где то отключить???
Меня смущает то (по словам супруги) что авто при дистанционном запуске иногда работает совсем мало. Подключено по CAN.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра