Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
последняя прошивка + загрубить ДД до 20 пунктов = тишина)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
![]() |
Цитата:
На шине 1-wire может быть куча датчиков!!! Лично подключал 200!!! Две сотни!! Двадцать раз по десять на один информационный провод! У каждого датчика есть собственный уникальный 64 битный номер, по которому его можно опросить! Немного софта и всё будет чики-пики! Более того, при правильном подходе на этот же провод можно и i-button подключить. Он по той де самой технологии работает. 1-wire. Если программистам Пандоры так сложно найти в интернете алгоритм, то вот он: http://www.maxim-ic.co ![]() На выходе получаем адреса всех девайсов 1-wire висящих на одном проводе. Запоминаем первые два относящиеся к датчикам тепературы и опрашиваем их по адресам. Если "первый датчик" под капотом, типа Ок. Если окажется в салоне, то есть настройка "поменять датчики местами". Ну реально нелепая отмаза в данном случае. Документация. Такое ощущение, что её забросили. И опечатка: буклетик с инструкцией по эксплуатации, красивый. Стр. 17. Если читать - то всё правильно расписано, а если по картинкам, то там после выбора пиктограммки мотора пропущено нажатие на кнопку открытия. Но ведь картинки это часть повествования, так что за опечатку сойдет. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
На форуме была информация по термодатчику салона. Если не ошибаюсь от stotten. Можно подключить при использовании свежей прошивки (с какой версии начало работать не помню). Питание второго датчика параллельно питанию первого. А шинный провод на кнопку valet. Как-то так. Посмотрите в форуме.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
[quote=mangup;79129]это к 5000 относится..., для 3700 такой возможности пока не заявлено...[/QUOTE
Да, наверное. Я помню, что попадалась информация просто. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста: Машина KIA Sorento NEW (завод с кнопки). Pandora 3700, подключена по CAN. Установлена с функцией управления штатной сигнализацией. Сегодня выдала предупреждение о том, что разряжен аккумулятор. "Звонила" несколько раз. Когда пришел к машине и попытался снять с охраны (открыть машину) - ноль имоций. Машина никак не реагирует на брелок, также не могу открыть ее штатным брелком (ключем). Короче, полный алес. Чтобы снять аккумулятор для зарядки или "прикурить", нужно хотя-бы открыть капот, а я этого сделать не могу... Есть какой-то способ открыть машину вне сервиса? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
у Вас стоит замок капота? если нет, то открываете машину через личинку на двери (жало ключа обычно прячется внутри ключа), открываете капот и снимаете АКБ на зарядку. Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |