Будем обсуждать 3700?
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
11.02.2012, 10:24
#1691
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
11.02.2012, 11:40
#1692
Подтверждаю!
Это или лентяи или тупари там полные. Мне ставили первую сигналку только для того, чтобы открывать или закрывать двери и запускать подогреватель. Больше она ничего не умела делать. Даже пищать когда мне стекло нарки разбили. А про блокировки они сказали, что на дизеле сделать невозможно. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.02.2012, 11:41
#1693
Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.
Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим... Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем... В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва... . |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
11.02.2012, 22:41
#1694
Цитата:
Я с такой ситуацией сталкивался раз 20 точно. А самое главное - тут очевидный программный прокол. Т.е., брелок издает двойной бип и не шлет посылку ДЗ - значит он знает, что двигатель заведен. Дык какого же, он не нарисут это на экране?
__________________
With Best Regards, Dmitry |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.02.2012, 23:44
#1695
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
12.02.2012, 05:11
#1696
Не знаю господа, 3.10 пролил – FF 2 Rst. 2.0, 2011- намного чет, четче пошла отработка АЗ, ДЗ, запуск по таймеру.
Проблемы которые выводил честно - ушли..... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
12.02.2012, 17:58
#1697
Новую прошивку не кто не тестил на предмет ложного срабатывания ДД? Похоже с ним явно программный косяк.
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
12.02.2012, 18:21
#1698
Цитата:
Начиная с 2.16. Блок установлен вертикально. Проводками вниз. . |
||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
12.02.2012, 18:40
#1699
Собираюсь поставить эту сигнализацию, в связи с чем несколько вопросов. Где желательно, скрытно, расположить внешнюю gsm антену?
Какая длина, идущего в комплекте, кабеля с USB разъемом? Насколько ограничен функционал при аналоговом подключении, доступен ли показатель напряжения аккумулятора и датчик температуры в салоне? |
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
12.02.2012, 18:58
#1700
Asl,
Удлиннитель miniUSB - miniUSB, примерно метр. Можно обычный кабель miniUSB вставлять прямо в блок сигнализации. Удлиннитель можно найти любой длины, вопрос желания, времени и денег. В инет магазинах (наших и забгурных) такой кабель не редкость. Ответ на вопрос о типе подключения зависит от модели авто. По идее ничего не должно теряться при любом подключении, но от авто зависит. Напряжения АКБ измеряется по проводам питания, т.е. будет в любом случае. Датчик температуры один. Либо в салоне, либо на мотор. Другого не дано. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |