Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.02.2012, 18:40
#1761
lav1, а может не Пандора виновата, а просто машина не засыпает?
управлять ЦЗ по CAN на данном авто Пандора не может, значит если управление штаткой запрещено ее цепляли аналогом куда-то - думаю здесь собака и порылась... попробуйте разрешить управление штаткой (она это может, при условии что автомобиль оснащен кнопкой старт/стоп) - и тогда мерьте потребление, думаю все будет в норме... можно также разрешить постановку на охрану по slave, тогда после выхода из машины просто нажимаете кнопку на двери и машина и сигналка встают в охрану...снятие с охраны Пандоры соответственно будет происходить только с брелока.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.02.2012, 23:27
#1762
по Slave не очень хочется - все прелести 3700 теряются. хотелось бы, чтобы 3700 управляла защитой. а не что-то постороннее. В противном случае 3700 является лишним звеном, за которые только деньги заплатили...
Мне не понятно, почему вообще 3700 столько тратит на охрану (04,А) независимо от режима? В документации сказано, что она потребляет в режиме охраны 20мА(0,02А).При этом ничего не сказано про штатную сигнализацию, которая, к стати, отдельно тоже кушает не более 0,02А... Какие настройки нужно выставить при программировании? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.02.2012, 23:51
#1763
lav1, включите управление штаткой для начала.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
19.02.2012, 04:00
#1764
Не ездил три дня, через час после постановки на охрану, брелок показал напряжение 12.5 В.
Спустя три дня, напряжение, в бортовой, постепенно спало до 12.0 В Как считаете, за три дня стоянки, снижение заряда на 0.5 В нормально? . |
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
19.02.2012, 06:11
#1765
Зависит от ёмкости аккумулятора и температуры
|
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
19.02.2012, 13:05
#1766
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.02.2012, 14:14
#1767
на за 3 дня при такой температуре не нормально, но зависит от состояния АКБ и его остаточной ёмкости, акб новый или уже последние дни доживает?
12.5В - показывало через час после того как вы приехали и поставили машину? - тогда даже это ненормально... |
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
19.02.2012, 14:43
#1768
Цитата:
Вывод - от состояния АКБ много зависит. |
||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
19.02.2012, 15:52
#1769
Цитата:
Во время движения напряжение бортсети 14.2В. Через несколько минут после глушения двигателя 12.7В. За час стоянки постепенно спадает до 12.5В. Ну и дальше если стоит на морозе, за день, понижается приимерно на 0.1В Эти наблюдения я сделал, основываясь на показаниях брелка пандоры. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |