Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lav1, а может не Пандора виновата, а просто машина не засыпает?
управлять ЦЗ по CAN на данном авто Пандора не может, значит если управление штаткой запрещено ее цепляли аналогом куда-то - думаю здесь собака и порылась...
попробуйте разрешить управление штаткой (она это может, при условии что автомобиль оснащен кнопкой старт/стоп) - и тогда мерьте потребление, думаю все будет в норме...
можно также разрешить постановку на охрану по slave, тогда после выхода из машины просто нажимаете кнопку на двери и машина и сигналка встают в охрану...снятие с охраны Пандоры соответственно будет происходить только с брелока.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 lav1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по Slave не очень хочется - все прелести 3700 теряются. хотелось бы, чтобы 3700 управляла защитой. а не что-то постороннее. В противном случае 3700 является лишним звеном, за которые только деньги заплатили...
Мне не понятно, почему вообще 3700 столько тратит на охрану (04,А) независимо от режима?
В документации сказано, что она потребляет в режиме охраны 20мА(0,02А).При этом ничего не сказано про штатную сигнализацию, которая, к стати, отдельно тоже кушает не более 0,02А...
Какие настройки нужно выставить при программировании?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

lav1, включите управление штаткой для начала.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не ездил три дня, через час после постановки на охрану, брелок показал напряжение 12.5 В.
Спустя три дня, напряжение, в бортовой, постепенно спало до 12.0 В
Как считаете, за три дня стоянки, снижение заряда на 0.5 В нормально?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Зависит от ёмкости аккумулятора и температуры
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
Зависит от ёмкости аккумулятора и температуры
Температура -12, а емкость аккумулятора 50А
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

на за 3 дня при такой температуре не нормально, но зависит от состояния АКБ и его остаточной ёмкости, акб новый или уже последние дни доживает?

12.5В - показывало через час после того как вы приехали и поставили машину? - тогда даже это ненормально...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
на за 3 дня при такой температуре не нормально, но зависит от состояния АКБ и его остаточной ёмкости, акб новый или уже последние дни доживает?

12.5В - показывало через час после того как вы приехали и поставили машину? - тогда даже это ненормально
на моей машине при покупке стоял 2-х летний аккум 60Ач. Через час после постановки на охрану - показывал напряжение 12.4в. После простоя 4 суток и мороза не завелась. поставил новый - сутки стоит на охране и напряжение не падает ниже 12.6в. и это при условии, что видеорегистратор подключен на постоянку.
Вывод - от состояния АКБ много зависит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
12.5В - показывало через час после того как вы приехали и поставили машину? - тогда даже это ненормально...
Аккумулятору больше 2х лет. В этом году году было несколько, тяжелых холодных пусков, после которых батарея сильно разряжалась, поездки обычно городские, не длительные.
Во время движения напряжение бортсети 14.2В. Через несколько минут после глушения двигателя 12.7В.
За час стоянки постепенно спадает до 12.5В. Ну и дальше если стоит на морозе, за день, понижается приимерно на 0.1В
Эти наблюдения я сделал, основываясь на показаниях брелка пандоры.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зарядите полностью акб, ему будет на пользу, но и потребление проверить стоит!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра