Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Изучал схемы подключения 3700 и 5000 моделей и обратил внимание, что на схеме от 5000 рядом с изображением ГСМ антены есть сноска "Внимание! Подача питания на устройство при не подключенной ГСМ- антене запрещено!", на 3700 такой сноски нет, отсюда возник вопрос - обязательно ли использовать внешнюю ГСМ антену в 3700?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

avv, не обязательно. Есть внутренняя антенна
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Еще возник вопрос по 3700 - куда предпочтительнее вешать НМ-05 на код. канал Пандоры, на IS-121 или не имеет значения?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Изучал схемы подключения 3700 и 5000 моделей и обратил внимание, что на схеме от 5000 рядом с изображением ГСМ антены есть сноска "Внимание! Подача питания на устройство при не подключенной ГСМ- антене запрещено!", на 3700 такой сноски нет, отсюда возник вопрос - обязательно ли использовать внешнюю ГСМ антену в 3700?
Смысл в том что антенну надо подключать или снимать при выключенном питании.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Смысл в том что антенну надо подключать или снимать при выключенном питании.
Смысл в том, что 5000 без антенны GSM подключать вообще не рекомендуется, т.к. нет встроенной антенны в отличие от 3700 в ней нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может и так. 5000 не видел еще просто говорили, что вроде идентична.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После манипуляций с настройками, в режиме программирования, случайно нажал Chek и изменил заводскую настройку, датчика напряжения.
Снятие клеммы, сброс настроек, или восстановление ранее сохраненных не помогают.
Пробовал откалибровать напряжение по показанию аккумулятора снятому мультиметром, повторно вошел в режим программирования и по достижении показания 12.0 В Chek заново сделал.
Но почему-то после этого, при новом замере данные на мультиметре меньше приблизительно на 0.5 В, по сравнению с запросом с пульта.
Как восстановить стандартную настройку, датчика напряжения бортсети?
Может кто-нибуть на своем авто, показатели напряжения, на клеммах аккумулятора мультиметром замерить и в это-же время, сравнить их с данными которые запрос по Chek выдает, интересно насколько они отличаются, друг от друга?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Может и так. 5000 не видел еще просто говорили, что вроде идентична.
Внешне блоки абсолютно одинаковы. Конечно и в основе они схожи, но 5000 все-таки посложнее уже, антенна уже просто не поместилась в корпус.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Спасибо! Еще возник вопрос по 3700 - куда предпочтительнее вешать НМ-05 на код. канал Пандоры, на IS-121 или не имеет значения?
не принципиально
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
После манипуляций с настройками, в режиме программирования, случайно нажал Chek и изменил заводскую настройку, датчика напряжения.
Снятие клеммы, сброс настроек, или восстановление ранее сохраненных не помогают.
Пробовал откалибровать напряжение по показанию аккумулятора снятому мультиметром, повторно вошел в режим программирования и по достижении показания 12.0 В Chek заново сделал.
Но почему-то после этого, при новом замере данные на мультиметре меньше приблизительно на 0.5 В, по сравнению с запросом с пульта.
Как восстановить стандартную настройку, датчика напряжения бортсети?
Может кто-нибуть на своем авто, показатели напряжения, на клеммах аккумулятора мультиметром замерить и в это-же время, сравнить их с данными которые запрос по Chek выдает, интересно насколько они отличаются, друг от друга?



Перепроверил, напряжение еще раз, погрешность в 0.05 В мультиметр выдает из-за низкой температуры на улице.
Сейчас, сразу после запуска, на клеммах аккумулятора без потребителей 14.4 В
С включенным ближнем и вентилятором 14.2
Это нормальные показатели?
И еще подскажите в каком месте электроцепи, датчик напряжения снимает данные?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра