Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Это нормальные показатели?
да
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
И еще подскажите в каком месте электроцепи, датчик напряжения снимает данные?
в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение

в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля
Значит показания на клеммах могут отличаться, от реального бортового напряжения? Я правильно сделал что 12.0В по напряжению на клеммах установил?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
Нормальное напряжение в схеме с исправным генератором 13.8-14.4 вольта. И если генератор очень умный, то напряжение зависит от температуры. Зимой больше, летом меньше.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

m72, такие генераторы на BMW. В генератор подходит CAN. Чуть в шоке был.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
.

Спасибо за развернутый ответ! Значит показания напряжения считываются, в цепи того места, где на блок идет 12В
Заметил вот что.
Если, датчик напряжения откалибровать по 12.0В с аккумулятора.
И на незаведенной машине, сразу после калибровки сделать Check, то показания с датчика Пандоры будут на ~0.04В больше, чем на аккумуляторе.
Например на аккумуляторе 12.00 с датчика 12.04
Почему так получается, при выключенном зажигании аккумулятор основной поставщик энергии и на нем должно быть наивысшеее напряжение?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня очередной вопрос возник - в случае использования аналоговых входов в качестве выходов (ур. 4-5...), можно ли менять полярность выходов в соответствии с настройкой входов концевых выключателей (ур. 1-5...)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3700, батарейки на пульте хватило на 26 дней использования.
Батарейка из комплекта.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
3700, батарейки на пульте хватило на 26 дней использования.
Батарейка из комплекта.
на моей прожила два месяца, при условии ежедневной эксплуатации...
Сейчас в DXL5000 на втором месяце пользования осталось две палки из трех.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 edgi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

продолжая свою тему автозапуска.
двигатель то пускается то нет т.е. не понятно от чего зависит.
и вот что я заметил то ли это глюк толи не доработка:
запускаешь двигатель или с брелока или с телефона двиг. не пускается просто загорается панель и тухнет в это время поступает звонок с машины что двигатель ЗАПУЩЕН через несколько секунд еще звонок двигатель ЗАГЛУШЕН. Это что прикол производителей? двигатель даже не пытался завестись а звонки и смс приходят что запущен. Контроль двигателя по тахометру: разрешено, Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда): разрешено. Но звонок все равно поступает что якобы двигатель запущен. Значит пандора даже и не проверяет по КАН что по тахометру ноль, что лампа масла не потухла. Прошу производителей проверить этот момент. (подключено все верно, в сервис центре).
машина ш.круз 1.6 2011г.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edgi Посмотреть сообщение
продолжая свою тему автозапуска.
двигатель то пускается то нет т.е. не понятно от чего зависит.
и вот что я заметил то ли это глюк толи не доработка:
запускаешь двигатель или с брелока или с телефона двиг. не пускается просто загорается панель и тухнет в это время поступает звонок с машины что двигатель ЗАПУЩЕН через несколько секунд еще звонок двигатель ЗАГЛУШЕН. Это что прикол производителей? двигатель даже не пытался завестись а звонки и смс приходят что запущен. Контроль двигателя по тахометру: разрешено, Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда): разрешено. Но звонок все равно поступает что якобы двигатель запущен. Значит пандора даже и не проверяет по КАН что по тахометру ноль, что лампа масла не потухла. Прошу производителей проверить этот момент. (подключено все верно, в сервис центре).
машина ш.круз 1.6 2011г.
похоже на проблему с обходом штатного иммо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра