Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.03.2012, 15:37
#2071
у меня включен, очень удобно. Завелась - позвонила, можно прослушать, а можно просто сбросить - перезванивать она не будет. Итого имеем бесплатное оповещение, нежели за СМСку каждый раз по 1,5 рубля отстегивать)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
25.03.2012, 17:52
#2072
Цитата:
P.S. Исправьте пожалуйста тогда инструкцию к DI-3, там указано что надо подавать +12в от зажигания! |
||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
25.03.2012, 19:28
#2073
Кому интересно могу рассказать о своих наблюдениях, по работе датчика напряжения.
Заметил, что в зависимости от напряжения, показания на датчике и клеммах аккумулятора отличаются. Тенденция такова, чем ниже напряжение на клеммах, тем меньше показания датчика, соответственно, чем выше напряжение аккумулятора, тем больше показания с датчика Пандоры. Вот примерная таблица, индивидуальных показателей, на незаведенной машине. Слева значения снятые мультиметром на аккумуляторе, справа показания датчика: 11.0 10.8 11.5 11.4 12.0 12.0 12.5 12.6 13.0 13.2 Измерения проводились при наружной температуре 0 градусов. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
25.03.2012, 19:32
#2074
Asl, у себя тоже заметил нечто подобное. Как ни калибруй то же самое... Правда я не уверен за свой мультиметр, но у него хотя бы есть корреляция в разных точках с маршрутным компьютером, который меряет напряжение в точке подключения (в моем случае колодка OBD-2).
|
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
25.03.2012, 19:46
#2075
Цитата:
Экспериментальным путем, check с брелока выполнил по напряжению аккумулятора 12.05В При понижении температуры наружного воздуха на 20 градусов, мультиметр уменьшает показания примерно на 0.04 В Видимо, некоторая температурная погрешность и зависимость, показаний, от точки подключения к цепи, имеется и у датчика напряжения. А что показывает БК, сильно данные отличаются? . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
25.03.2012, 19:58
#2076
БК у меня показывает все время тоже самое что и мультиметр, но в нем есть возможность вручную в любой момент откорректировать напряжение в нужную сторону. Но как ко мне БК с завода пришел, я ничего не корректировал, показывает правильно. А вот пандора с завода показывала на 0.4 вольта больше.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
25.03.2012, 20:14
#2077
Парни, можно поподробнее, как калибровать датчик напряжения?
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
25.03.2012, 20:18
#2078
Цитата:
Весело Кстати, с телефона по команде 09* - система рассказывает только о постановке и снятии с охраны. Про АЗ и ДЗ молчит, и так же молчит при срабатывании предупредительной зоны датчиков. . |
||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
25.03.2012, 20:22
#2079
Если сига установленна, то самый простой способ.
C кнопки валет войти в режим программирования. Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора. Включением потребителей, снизить напряжение аккумулятора примерно до 12.05В И в момент показания мультиметра ~12.05В выполнить check с брелока. Затем включить и выключить зажигание авто. Еще можно сделать вот так . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.03.2012, 21:35
#2080
а зачем ей в 3 часа ночи заводиться?? морозов уже нет, а уж если и появятся - можно оперативно через брелок/сайт/приложение поправить настроечку...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |