Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

spam@eml.int.ru,
Лучше через модуль. Из салона должен выходить кодовый сигнал, который только этот модуль и понимает. Тогда даже при обнаружении основного блока Пандоры замок капота нельзя будет открыть простой подачей +/- на любой провод уходящий вглубь машины. Только для этого надо, чтобы этот самый модуль замка тоже был под капотом, т.е. сам себя запирал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
spam@eml.int.ru, при использование модуля HM-05 гораздо выше защищенность, например в случае демонтажа базового блока сигнализации капот все равно не открыть.
с этим я не спорю.
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".

если бы магазин изначально сказал, что "без того модуля - никак", вопрос бы и не возник, возможно...

но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре?
ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано:
"Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен
к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe."

а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. )

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".
почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
но тогда возникает следующий вопрос - а куда подключать этот HM-05 на Пандоре?
ибо в инструкции этого самого HM-05 сказано:
"Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен
к ... проводу «2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe."
а на схеме Пандоры - "зелёных" больше одного. )
модуль HM-05 подключается зеленым проводом к зеленому (кодовому) проводу Пандоры (канал CH4)
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
я про то, что магазин вообще сказал, что "она - и сама умеет".
а "по-факту - не могёт".
почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...
одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
почему не может-то? может, только надо развязывать через релюхи, ничего сложного...
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.
я ведь говорил про "самостоятельное управление самой Пандорой-3700 без допреле".
и магазин "зуб даёт, что она - УМЕЕТ именно так, как я сказал."

то, что можно повесить снаружи мощные релюшки - я понимаю.
но я говорил не об этом.
а о том, что мне сказали "можно", я и пытался, пока "мозги не вывихнул".


теперь понятно, что буду покупать HM-05.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
хотя если рассматривать 3700-ю, то можно подключить к зеленому проводу на радиореле.
мануал именно на IS-121 я так и не нашёл. если есть - поделитесь, плз?
кодовый канал проходит IS-121 "транзитом", то есть - без изменений?

спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
мануал именно на IS-121 я так и не нашёл. если есть - поделитесь, плз?
какой мануал? это часть DXL 3700..
схема подключения присутствует на схеме подключения сигнализации..
Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
кодовый канал проходит IS-121 "транзитом", то есть - без изменений?
никакой код никуда не проходит. из реле выходит зеленый провод, который по сути дублирует зеленый провод Пандоры (кодовый канал CH4), соответственно можно HM-05 подключить к нему.

Добавлено через 38 секунд

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
одна релюха за 40р., но, извините, глупость это. Замок капота только через кодовое устройство должен работать, иначе это пустая трата денег.
это понятно, но возможность подключения все равно остается...(многие ОД именно так и подключают....)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
какой мануал? это часть DXL 3700..
схема подключения присутствует на схеме подключения сигнализации..
на другие ISы мануалы есть на сайте.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
никакой код никуда не проходит. из реле выходит зеленый провод, который по сути дублирует зеленый провод Пандоры (кодовый канал CH4), соответственно можно HM-05 подключить к нему.
вот это и означает, что "кодовый канал проходит транзитом", и что "код выходит на зелёный провод без изменений".

спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
вот это и означает, что "кодовый канал проходит транзитом", и что "код выходит на зелёный провод без изменений".

спасибо.
не совсем верно. Реле IS само решает когда открывать, а когда закрывать капот. Конечно оно руководствуется в этих решениях командами от сигнализации. Но это не "код выходит на зелёный провод без изменений".
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
не совсем верно. Реле IS само решает когда открывать, а когда закрывать капот. Конечно оно руководствуется в этих решениях командами от сигнализации. Но это не "код выходит на зелёный провод без изменений".
спасибо за дополнение.
а где почитать - чем конкретно реле руководствуется при принятии решения Открыть Замок капота?
Видимо, логика должна быть типа: "если в движении со снятой охраной - капот отперт, если стоим и под охраной - заперт."

и если реле "думает само", то фраза "зелёный провод у реле дублирует зелёный провод от Пандоры" - "несколько неверна".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
и если реле "думает само", то фраза "зелёный провод у реле дублирует зелёный провод от Пандоры" - "несколько неверна".
смотря как трактовать
на зеленый провод реле выдаются такие же сигналы управления НМ-05, как и на кодовом канале Пандоры. Так что можно сказать, что они дублируются.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра