Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
10.04.2012, 21:29
#2201
Asl,
Насчет липучки. Обычно она одноразовая. Купить заранее новую, а старую перед повторным монтажом тщательно отодрать и остатки клея отмыть спиртом (он же раствор антисептический в аптеках). Можно фейри попробовать, тоже неплохо или средство для мытья стекол. Корпус на самом деле просто расщелкивается вдоль. Т.е. если можно подлезть, то остается только аккуратно разделить корпус и "нижнюю" половину оставить там, где она приклеена. Я параллельно кнопке впаял геркон и теперь "нажимаю" кнопку магнитом. . |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
11.04.2012, 00:01
#2202
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.04.2012, 00:31
#2203
именно
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
11.04.2012, 03:22
#2204
Цитата:
Вот что заметил, иногда, сразу после включения зажигания, маленький ключик на брелоке не отображается. В этом случае брелок, в течении поездки, примерно раз в пять минут проигрывает мелодию потеря связи. Если же, через несколько секунд, после включения зажигания ключик отображается, то мелодия не проигрывается. Исходя из этого можно сделать вывод. Система производит контроль зажигания, в первые несколько секунд после поворота ключа в соответствующее положение. Если ключик не загорелся сразу, то в течении поездки, примерно каждые пять минут будет проигрываться мелодия потеря связи. Если же контроль прошел успешно, то оповещения выдаваться не будут и ключик будет гореть на брелоке, до выключения зажигания. imho: Могу предположить из-за чего, иногда, контроль зажигания как-бы теряется. Видимо, данные о контроле зажигания, система передает брелоку, однократно, по радиоканалу, через несколько секунд после поворота ключа в положение ON. Находясь в зашумленном радиопомехами месте, сигнал, контроля, может быть не приянят брелоком. И в дальнейшем, до повторного, опроса состояния, а это видимо, включение, выключение зажигания, в течении поездки, каждые 5 минут будет издаваться оповещение мелодией о потери связи, которая свидетельствует о том, что сигнал о контроле не был приянят. P.S. Если я не прав, пожалуйста, поправьте. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.04.2012, 13:21
#2205
Asl, какая у Вас машина? Как подключен контроль зажигания (по CAN или аналогом) ?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
11.04.2012, 14:50
#2206
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.04.2012, 22:20
#2207
надо проверить подключение желтого провода контроля зажигания...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
11.04.2012, 23:37
#2208
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.04.2012, 23:44
#2209
конечно...при выключенном зажигании и использовании НР-блокировки машина не заведется...т.е. при пропадании зажигания релюшка размыкается..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
12.04.2012, 00:21
#2210
Цитата:
Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится? Провод я в сервисе проверю, хотя мне кажется он в порядке. Я здесь высказал предположение, но насколько понимаю, оно не верно? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |