Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
01.05.2012, 19:37
#2301
Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили. У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали. Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе. . |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
01.05.2012, 20:14
#2302
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
01.05.2012, 20:23
#2303
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты не сразу увидел сообщение от m72, выдвигая свою версию. Возможно и просто питание взято на входы основного и резервного питания из разных точек. Если это так, то руки надо оторвать таким установщикам
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
01.05.2012, 20:31
#2304
Цитата:
А белый провод тахометра точно никуда не подключен? Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке. Добавлено через 5 минут Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
01.05.2012, 20:45
#2305
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Новичок
|
01.05.2012, 21:20
#2306
Цитата:
__________________
Honda Odyssey Absolute 2003 + DXL3700 (v. 2.44) + Pandect IS-600 (v. 26). |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
01.05.2012, 21:27
#2307
Цитата:
Лампа датчика давления масла подключена к сигнализации. На счет белого провода попытаю еще установщиков. То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)? Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже). |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
02.05.2012, 05:01
#2308
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 45 секунд Можно, только в том случае если не остается больше вариантов. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
02.05.2012, 12:30
#2309
Цитата:
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются. Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла? . |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
02.05.2012, 20:48
#2310
Цитата:
Белый провод точно никуда не подключен??? . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |