Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у IS-121, которое используется в 3700-й зеленый провод служит только как выход, может быть подключен к НМ-05 в качестве управляющего.
На схеме тоже только это и написано, дословно:" (4) кодовый канал к модулю НМ-05".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может мы разное смотрим?


вот тут явно написано, тут радио реле 119, думаю такой большой разници нету между 121, оно тоже радио

Добавлено через 10 часов 52 минуты

кстати, тоже самое нарисовано на схеме пандекта 650, там радио реле 122 (если не ошибаюсь V2) и только сейчас до меня дошло, может проводом соеденение нарисовано к тем моделям автосигнализации, которые не будут работать по радио каналу к конкретным радио реле? ну вот как я понял 3700 работает по радио каналу с IS-121, но не будет работать с 122, но можно их соеденить по кодовому проводному каналу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.
Теперь я понял, спасибо !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.
Это сделано если не ошибаюсь еще в 2.40. При ДЗ при начале движения сработает датчик движения в блоке и по тревоге реле блокирует цепь. В остальных случаях датчик в реле добросовестно выполняет свои функции. Т.е. даже при удалении базового блока блокирует цепь при начале движеня.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Хорошо, рассматрим ситуации:

1.Автозапуск, ДД не работает и реле связь с блоком не контролирует, блок вырезали, реле не разомкнется, если питание не пропадет

2.Машина заглушена и в охране, блок пандоры вырезали, реле код не получит и сразу не даст завести - ДД опять не нужен.

3.Охрана снята, завели, код получили, ДД опять не функционирует.

Если логика абсолютно как у ВМ-105 то зачем там все-таки ДД
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в том то всё и дело, если радио-реле уже получило код, когда машина ставилась в охрану то при движении срабатывает ДД, даже если блок вырвали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает.
я 3700 не юзал, зато 5000 вывернул как мог, но думаю алгоритм одинаковый.
в 5000 при постановки на охрану и срабатывания автозапуска, ДД в радио-реле работает и если начать движение он активируется -машина глохнет.

или автозапуск у вас когда машина не в охране и вас рядом нету?)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра