Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
26.12.2012, 17:47
#3281
в дополнение написанному - у меня ложных срабатываний по датчику движения не было никогда на свою память, после прошивки на 4.17 добавились еще глюки по срабатыванию тревоги по зажиганию и постоянно с датчиком объема, чего-то перемудрили программисты.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
27.12.2012, 10:37
#3282
Вариант - дополнительное реле и таймерный канал который рвет контроль масла на время запуска двигателя (например канал обхода иммобилайзера). Раньше - по маслу был только контроль без отсечки, но по просьбам установщиков отсечка была введена и по маслу.
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.12.2012, 11:43
#3283
Добрый день.
Проблема с ДД/ДУ актуальна, конечно, но у меня другой вопрос. Установил 3700 с автозапуском на Audi Q5 у установщика (вроде официального). Когда включаю дист. запуск или срабатывает АЗ - всё хорошо. Но если в момент, когда работает двигатель, я подхожу, чтобы сесть в авто и поехать, происходит следующее: 1. снимаю с сигналки пандоры (штатный иммо в результате АЗ уже выключен) 2. сажусь и встравляю ключ, НЕ нажимая для него (нажатие означает включение зажигания) 3. ключ подхватывается и блокируется в гнезде 4. примерно через минуту авто глохнет и приходится заводить. Для начала концептуально - можно ли сделать так, чтобы не глохло и не приходилось повторно заводить? Если можно - это делать настройками 3700 или я какие-то действия делаю неправильно? |
|
Бывалый
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Архангельская обл
Сообщения: 132
Репутация: 88
|
27.12.2012, 12:39
#3284
Цитата:
Вам надо включить зажигание и нажать на тормоз.
__________________
С уважением, Владимир - - - - - - - - - - - - - - - - - - Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!! |
||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
27.12.2012, 12:40
#3285
Цитата:
С уважением. |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
27.12.2012, 12:50
#3286
Цитата:
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда. |
||
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.12.2012, 16:38
#3287
Цитата:
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой. А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.12.2012, 23:14
#3288
Цитата:
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа. Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
27.12.2012, 23:18
#3289
Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет! Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.12.2012, 23:20
#3290
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |