Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
28.12.2012, 18:16
#3301
ZoidBerg_1, J@hNnY, спасибо!
Добавлено через 10 минут Еще один мучительный момент от установщика. Если оставить габариты включенными или свет, то когда авто заглушил, то все ОК. свет штатно гаснет, все на охране все ОК. Но когда завелся автозапуском, то врубается свет и после того как заглушил автозапуск, то свет продолжает гореть. ПЕЧАЛЬКА. Где то в инете я сталкивался с подобной проблемой, но лекарства не было найдено. Может уже побороли данный недуг? Спасибо. ЗЫ. для того чтобы откалибровать напряжение нужно эталон подавать напрямую на блок или можно подать на клеммы аккумулятора? просто не хочется лезть к блоку в глубину... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
|
28.12.2012, 18:34
#3302
Цитата:
Цитата:
ну или разрядить АКБ до эталонного каким-то образом и "научить" сигу от бортсети Добавлено через 4 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
28.12.2012, 19:52
#3303
ZoidBerg_1,
1-подзарядка есть 2-резервный и нужен на случай, когда основной сдох...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
28.12.2012, 20:49
#3304
Цитата:
По поводу куда подавать эталон решать Вам. Скажу лишь одно, что Uакб и Uна сигналке может незначительно отличаться в зависимости от проводки авто, точнее от правильности установки, поэтому, если Вам важнее реальное Uакб, то и подавайте на клемы. Добавлено через 4 минуты Еще совет откуда взять эталонное напряжение. После останова двигателя напрядение аккумулятора, чуть больше 12 В ( в раоне 12,5-13 В в зависимости от износа АКБ). Подсоединяем вольтметр к клемам после останова двигателя, входим в режим программирования и ждем когда напряжение по мультиметру упадет до нужной велечины и в нужный момент жмем CHEK! Если напряжение падает очень медленно, можно подмагнуть нагрузочкой, например габаритами... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
|
28.12.2012, 21:47
#3305
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
28.12.2012, 22:38
#3306
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
спасибо . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
|
29.12.2012, 04:26
#3307
Цитата:
реле использовал 5-ти контактное нормално-замкнутое в режиме охраны (чтобы не потребляло лишнего) допканал настроен так, чтобы при снятии с охраны реле переключалось в состояние нормально-разомкнутое не знаю, понятно ли объяснил? конкретно устройство KIA не знаю, не подскажу подробнее у моей машины просто при переключении на "0" один провод размыкается и второй одновременно замыкается, вот с помощью 5-ти контактного реле и одного допканала удалось осуществить эту задумку касаемо каналов, в 3700 можно использовать 4, так называемых, таймерных канала, настраиваемых очень гибко, к каждому таймерному каналу можно в настройках привязать любой из выходов сигнализации, а там уже настраивать как Вам надо описан функционал в руководстве в разделе "Настройки таймерных каналов (Таблица 3)": http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3700/ . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
29.12.2012, 10:38
#3308
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
29.12.2012, 11:12
#3309
ZoidBerg_1, Спасибо.
bers, Цитата:
Добавлено через 46 секунд нужен человек который уже делал КИА. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
29.12.2012, 14:38
#3310
Комрад, концевики по аналогу, в водительский концевик- диод, каналом показываем открытую дверь BCM-у. В пандоре чтение по КАН отключить
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |