Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мля... Задолбали ложные срабатывания по датчику удара!!!! Если настройки датчика удара и предварительного больше чем 3233, то машина стабильно бьет тревогу около полтретьего ночи по датчику удара, пищит брелоком и звонит на мобилу и тем самым будит мне ребенка, причем если с этими настройками пробовать машину бить днем, то никакого срабатывания не добьешься... До этого менял центральный блок сигналки, переставил на то же место и тем же способом, ничего не шевелиться и не может шевелиться. Раньше настройки датчиков удара стояли в районе 40-43, после замены больше 3232 поставить нельзя! Причем это явно какой-то глюк в системе сигналки, т.к. вчера машина позвонила в 2-38 ночи, а сегодня в 2-48, вчера и сегодня стояла в разных местах и в разных городах. Когда же это пофиксят, не говоря уже о ранее описанных багах...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Мля... Задолбали ложные срабатывания по датчику удара!!!! Если настройки датчика удара и предварительного больше чем 3233, то машина стабильно бьет тревогу около полтретьего ночи по датчику удара, пищит брелоком и звонит на мобилу и тем самым будит мне ребенка, причем если с этими настройками пробовать машину бить днем, то никакого срабатывания не добьешься... До этого менял центральный блок сигналки, переставил на то же место и тем же способом, ничего не шевелиться и не может шевелиться. Раньше настройки датчиков удара стояли в районе 40-43, после замены больше 3232 поставить нельзя! Причем это явно какой-то глюк в системе сигналки, т.к. вчера машина позвонила в 2-38 ночи, а сегодня в 2-48, вчера и сегодня стояла в разных местах и в разных городах. Когда же это пофиксят, не говоря уже о ранее описанных багах...
похоже на перерегистрацию в сети.
Антенна внешняя установлена?
Внутреннюю отпаяли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

M.Kaufman, Нет, внешней антенны нет и никогда не ставил. Внутренняя как была с завода так и осталась.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А попробовать принципиально нет желания?

одно и тоже время - больше похоже на некое техническое событие в сети GSM, что вызывает перерегистрацию.
При плохом уровне сигнала - GSM модуль (равно как и в телефоне) повышает мощность излучения при попытке достучаться до базы.
Вероятно отсюда и растет проблема - наводка на акселерометр.

Меня подобные явления не донимают.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

честно скажу от заводских настроек подниматься выще чем на 5 единиц не желательно, появляются вот такие ложные срабатывания, а у вас 4043 3233... плюсом что там с датчиком движения..... все три датчика настройки влияют друг на друга на самом деле, т.к. акселерометр один.
Возможно блок стоит не очень корректно, вопрос не про шевеления его в пространстве а возможности передачи вибраций с кузова на корпус блока... т.е. скажем висит на пучке какой нить косы проводов или шумоизоляции, отсюда люди и начинают завышать эти настройки потому как иначе у них не срабатывает на удары....
Ну и конечно же иметь в блоке последнию версию прошивки тоже приветствуется.
Скажем стоит такая же на Тигуане и стояла на Сонате.... обе машины реагировали на удар, ложные срабатывания не беспокоили, это для примера... но правд значения датчиков удара стояли как я описывал выше, на 3233 у меня бы думаю тоже были сработки.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

CDriver, Посоветуйте тогда макс значения настроек для предварительного датчика удара, датчика удара и датчика движения, от них вниз я и буду плясать. Я датчик движения вообще не трогал. Блок сигналки стоит жестко, как и до замены блока, на затянутые в усмерть пластиковые стяжки за пластмассу огромного размера за приборкой. Машина Mitsubishi ASX. А еще у меня отваливается can - шина, причем интерсно я уже писал об этом где-то выше. Собственно откуда и пошла замена блока: Ни с того ни с сего после длительного простоя перестал сниматься сигнал о нажатии тормоза с каншины в морозы, стопак уверено загорается, списываю пока это на светодиодные стопари. Сигнал ручника снимается нормально. Т.е. если завести машину с автозапуска, открыть дверь, опустить ручник машина глохнет, а если нажать тормоз, то не глохнет, а спустя некоторое время начинает глохнуть. Сигнал тахометра снят с каншины, тахометр разрешен в аналоговом подулючении и в таблице кан, собственно так и требует разработчик, так у меня и работало до одного момента, после которого сигнал тахометра в аналоге пришлось запретить, чтобы пандора поняла, что машина заведена, от версии прошивки ничего не меняется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 ftrsoft репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vladimir2M, а не поделитесь прошивкой 5.45? а то обновил старую прошивку на 5.51... и как-то непонятно с автозапуском стало. ACC не включается после запуска, хотя в настройках указано включать сразу.
Вот думаю мож чего не доглядел, или в прошивке косяк какой

Или может у кого есть старые прошивки за 2014 год? Заранее благодарен

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vladimir2M репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ftrsoft Посмотреть сообщение
Vladimir2M, а не поделитесь прошивкой 5.45? а то обновил старую прошивку на 5.51... и как-то непонятно с автозапуском стало. ACC не включается после запуска, хотя в настройках указано включать сразу.
Вот думаю мож чего не доглядел, или в прошивке косяк какой

Или может у кого есть старые прошивки за 2014 год? Заранее благодарен
Все что есть у меня, может кому еще пригодится
https://mega.co.nz/#F!uEgjTCYD!9purua0EtVPp7MSiS8piWg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 Kitam1n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, иногда после запуска двигателя и начала движения мне приходит смс что связь с радиореле потеряна, но при этом я нормально еду, двигатель не глохнет.
Обозначает ли это что радиореле разрывает какую-то не ту цепь?
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 VER1.51 DXL49xx/1.23F361, BT: Modem v3.0/прошивка 2.18/загрузчик 3.03 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)
2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.)
2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitam1n Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, иногда после запуска двигателя и начала движения мне приходит смс что связь с радиореле потеряна, но при этом я нормально еду, двигатель не глохнет.
Обозначает ли это что радиореле разрывает какую-то не ту цепь?
необязательно какую-то нету (разрыв чего не приводит к глушению двс),
скорее часть посылок иногда теряется при включении зажигания в диалоге бб с рр.
значит есть смысл перерасположить радиореле ближе к базовому блоку или сориентировать рр его антенной "прямее" к антене вайфай базового блока. хотя такое может происходить и если зажигание на 3700 взято в кане , а не аналогом (рассинхронизация по времени сигналов зажигания для бб и рр - например, на радиореле зажигание уже пришло, а базовый блок, берущий этот статус в кане, получает его с задержкой, и соответственно запоздало кидает посыл к рр )
чтобы убедиться, что рр вообще может блокировать, подключаем сигу к компу (шнурок миниюсб должны были вывести) и с помощью программы dxl loader запрещаем пукт 7-4-1, сохраняемся,( в принципе, на 3700, эту процедуру можно проделать и с помощью кнопки валет). перевключаем зажигание. далее проверяем - заводим и ездием - должна заглохнуть. тем же путем разрешаем данный пункт обратно.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра