Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 5
Репутация: 10 Still репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если пломб нет разбери его по плате все понятно будет сразу что и как
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Still, ну как вариант... что еще остается. только там и пломб нет и сам он ОЧЕНЬ маленький...
вот
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

вроде как RX - белый, а TX - коричневый)
соответственно красный - плюс, черный минус.
информация от грамотных людей)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?

Добавлено через 2 минуты

Кстати пандора инфу по концевику капота на это радиореле отправляет? к чему спаршиваю, на реле хочу НМ-05 подключить, вот думаю концевик капота подключать или нет...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 5
Репутация: 10 Still репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?
зачем с +12??? с питания форсунок подключал - норм. думаю тут критичный момент - это чтобы питание на реле появлялось и пропадало одновременно с информационным входом зажигания сигналки. просто на некоторых машинах к примеру питание на форсунки может появляться только при вращении стартером, или отключаться через какое-то время после глушения...как-то так
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Кто как реде блокировки подклчюил? к цепям зажигания или на +12? с блокируемой цепи пробовали(форсунки) ?
запитано от цепи зажигания, работает без проблем
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DRAFT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
volvo c30 поддерживают 3210,3500,3700
код модели 1512
подключение к CAN в диагностике
читает все кроме паркинга (двери, капот, багажник, ручник, габариты, тахометр, статус штатной охраны, зажигание, педаль тормоза)
управляет ЦЗ
Хочу определиться что взять, в чем принчипиальные отличия 3210 и 3500?
Дальность приема, энергопотребление, функциональность...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRAFT Посмотреть сообщение
Хочу определиться что взять, в чем принчипиальные отличия 3210 и 3500?
Дальность приема, энергопотребление, функциональность...
принципиальное отличие - наличие автозапуска в 3500 и всего что к нему необходимо (термодатчики, реле).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DRAFT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, ясно. спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра