Будем обсуждать 3700?
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

в вашем авто по кан не управляем поворотниками,скорее всего у вас подключенно к кнопке аварийки,проверте настройки таймерного канала который управляет кнопкой,или сменить таймепрный канал
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для GENACC
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 GENACC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
I-15.13 - ?
- ?


Выходит управление сделано по CAN шине.
Проверьте, правильно ли выбрана машина.

I-15.13 КНОПКОЙ
I-15.14 Импульс

Машина 3211

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
в вашем авто по кан не управляем поворотниками,скорее всего у вас подключенно к кнопке аварийки,проверте настройки таймерного канала который управляет кнопкой,или сменить таймепрный канал
Поподробнее как сменить таймерный канал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Менять канал надо как программно, так и физичеки. Не стоит хаотично менять каналы, можно совсем добиться неработоспособности.

Для начала попробуйте IV-3.2 - сделать "ЗАПРЕЩЕНО".
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для GENACC
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 GENACC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Менять канал надо как программно, так и физичеки. Не стоит хаотично менять каналы, можно совсем добиться неработоспособности.

Для начала попробуйте IV-3.2 - сделать "ЗАПРЕЩЕНО".
Попробую...Так что конфликт? Или поставить туда-сюда???
но не сегодня..
У нас уже 20.00 Дальний Восток однако)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GENACC Посмотреть сообщение
Попробую...Так что конфликт? Или поставить туда-сюда???
но не сегодня..
У нас уже 20.00 Дальний Восток однако)
не могу сказать. Удаленно без знания установки сложно что-либо сказать однозначно.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kind Посмотреть сообщение
Посмотрел онлайн-инструкцию. Увидел что в комплектацию 3700 входит радио-реле. Сразу возник вопрос: если в базовом блоке встроен радиомодуль на 2,4ГГц почему бы не сделать режим HANDS FREE по радиометке? Не всем нужен пандект, а реализация режима свободных рук лично для меня и думаю для многих актуальна.
Цитата:
Сообщение от Kind Посмотреть сообщение
Маркетологи... так их..

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Возможно и они
А возможно инженеры

Не стал бы винить ни тех ни других. В 3700-й системе сделали ставку на радиореле с датчиком движения именно с точки зрения безопасности и угоностойкости: все-таки для сигнализации это приоритетное направление.

А вот в 5000-й системе будут работать и метки и радиореле, но там абсолютно другое конструкторское решение, практически не имеющее ничего общего с 3700-м изделием.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обнаружил некоторые неприятности:
1. При снятой с охраны сигналке, двигатель заглушен, зажигание выключено, удерживаем две или три сек. кнопку 2 брелка - в итоге примерно на секунду включается канал обходчика
2. Настраиваем например блок канала 1 следующим образом: пункт 3-2.7 например 1 мин., 3-3.3 разрешено, 3-4.4 разрешено. Теоретически должно работать так: включаем зажигание - включается канал, отключиться должен через 1 мин. или при откл. зажигания. В принципе так и происходит, но если отключить зажигание до истечения одной минуты, а затем включить, то канал не включиться. Чтобы канал включился нужно ждать пока пройдет эта минута
3. Сегодня чисто случайно обнаружил, что завис GSM модуль. Решил подстроить датчик движения, при его срабатывании тревога не пришла на телефон. Позвонил на сигналку - абонент не абонент. Сколько часов или дней модуль был зависший не знаю, тк настроен дозвон только по тревоге, теперь еще добавил SMS по снятию с охраны, чтобы знать, что GSM работает.
Пришлось вытаскивать предохранитель питания сигналки - после этого GSM заработал.
Кстати хотел поставить резервный аккумулятор в недоступном месте, но подумал как раз о таком случае, а еще хуже, когда зависнет ARM и двигатель останется заблокированным - тогда уже вытаскивание предохранителя или отключение АКБ не поможет пока не сдохнет резервный АКБ. В общем решил его пока не ставить.
Да и еще по поводу резервного АКБ, оказывается нет никакой защиты от глубокого разряда, те основной блок продолжает работать, когда напряжение на резервном АКБ снизилось ниже 10В (что приводит к сульфатированию и выходу из строя кислотных аккумуляторов) и работает примерно до 4-5В! Не ужели экономия на одном полевом транзисторе стоит такой функции?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня утром неприятности продолжились! Вчера настроил датчик движения на уровень 49 - всю ночь было все ок. Утром решил проверить связь по GSM, машина от меня находилась далеко (связи с брелоком не было ни в одну ни в другую сторону). Звоню на сигналку - прослушал инфо, все ок, положил трубу и тут началось. Видимо из-за наводок GSM на акселерометр сработала зона датчика движения, сигналка позвонила на мой телефон и сказала об этом, выслушав это, включил прослушку салона - услышал только щелкание реле поворотников и вспомнил, что с брелока отключил сигналы сирены (думаю хорошо, что еще не орет). Дальше веселее - посылаю команду по телефону 0* - в ответ "нет такой команды", в общем повесил трубу. А пандора вновь мне звонит, снимаю трубку, а там включена прослушка и ни на какие команды реакции нет. В итоге эта пандора задолбала такими звонками (вот тут я долго вспоминал программистов алармтрейда теплыми словами ), пришлось отключить телефон, и успакоилась она только после того, как я пришел забирать машину и снял с охраны брелоком. Блин и это топовая сигнализация за не малою стоимость! Надеюсь эти баги разработчики проверят у себя в лабораторных условиях и поправят в следующих прошивках. Для информации версия 2.3 прошивка и голос последние официальные.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPF Посмотреть сообщение
Для информации версия 2.3 прошивка и голос последние официальные.
Сообщите пожалуйста точный номер прошивки базового блока системы
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, прошло пол месяца с момента установки...
GSM дает больше уверенности в сохранности автомобиля. Но при этом и брелок, по ощущениям, стал ловить дальше.
Поставил датчик объема, но брелоков версии 69, к сожалению, в Питере нет. Поэтому датчик пока отключил, адекватно настроить не удалось, опыта не хватает.

По своим же вопросам. Горящий желтый светодиод после снятия с охраны и красный при заведенном двигателе - включенный иммобилайзер сигнализации.
По поводу изменения логики блокировок - спасибо. Теперь зажигание не рвется и блокировка только по движению. Однако уже пару раз попадал с этим. Ладно, сам виноват) Одно НО.. С телефона отключить иммо нельзя. Поправьте, пожалуйста. Заодно можно реализовать отправку смс/дозваниваться, при вкл зажигания без выкл иммо.

Ну и еще одна мини реклама МТС. Может в Москве он глючит, однако в Питере работает четко. Пользуюсь "Ребенок под присмотром" поставил расписание - опрос каждые 30 минут. В итоге можно отследить передвижение машины на сайте. Разве что где-то радиус точки 100 метров, где-то значительно больше.
http://s011.radikal.ru/i318/1108/11/c3800bdd12f8.png

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра