Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.11.2011, 14:56
#921
Цитата:
когда сигнализация подключена к ПК в программе нажимаете *Файл* - *Сохранить* - в итоге Вы сохраняете настройки своего блока в программе. Когда захочется их посмотреть - *Файл* - *Загрузить* и в Лоадере открывается Ваш файл с настройками без подключения базового блока системы... |
||
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.11.2011, 15:25
#922
Не, я не придираюсь, конечно, но ведь после "Загрузить" еще надо догадаться, чтобы потыкать в модели сиг, дабы попасть в списки настроек!
Mangup'у спасибо за совет!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
03.11.2011, 22:56
#923
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Н Новгород
Сообщения: 13
Репутация: 35
|
03.11.2011, 23:36
#924
У меня та же проблема с Мегафоном. Нельзя управлять услугами кроме как через СМС. Звонил в поддержку - они даже у себя не могут управлять (в крайнем случае через абонентскую службу).
Еще эти паразиты через 2 недели после покупки Симки включили рассылки о погоде за деньги. Написал заявление - жду 2-й месяц когда отключат. По поводу МТС не знаю: мне кажется на короткие номера нельзя отправлять СМС через помощника. Я тоже ЗА возможность отправки СМС с номера сиги. Также как опцию можно сделать пункт в настройках - "переправлять полученные СМС на номер владельца". Чтобы получать оповещения от оператора например. Хотя конечно можно попасть в случае спамерской атаки |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.11.2011, 23:40
#925
Цитата:
Я симку от машины зарегистрировал и теперь всегда есть доступ к ее балансу и услугам) |
||
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.11.2011, 15:46
#926
Всех приветствую! Хочу рассказать о своей поездке из ХМАО- в Рязанскую область. На авто установлена Pandora 3700 (установил у оф. представителей этой сиги), при отъезде на спидометре было всего 1900 км. Беда приключилась со мной перед Самарой: не доехал до нее 90 км, машина встала, (перед этим заправился на Лукойле) но не сразу , симптомы были такие : дерганья на ходу , не реагирует на педаль газа( раза три останавливался , после чего вообще перестала заводиться). Вызвал эвакуатор, притащили к оф. дилерам: сняли б/насос(он в порядке, сеточка чистая), открутили выхлопную, чтобы посмотреть состояние ката и вот наблюдаем такую картину(см. фото): естественно дилер отказывается менять по гарантии, мол пускай гарантийщик задокументирует и отправит в Москву , мы вам все это прикручиваем обратно, будете дома со своими разбираться., меня не устраивает такая постанова , они предлагают альтернативу: выбить кат ,чипануть ЭБУ,и я еду дальше( уже конечно все эти работы проводят не по заказ -наряду). Я соглашаюсь, за полчаса до закрытия покидаю дилерцентр и встаю в 20 км от Самары. Короче все повторяется снова , приезжает мастер ,электрик , в итоге меня опять на эвакуаторе привозят к дилерцентру, возле которого я ночую в машине. С утра вновь загоняют, где в итоге электрик находит причину: некорректная установка радиореле( была установлена в разрыв цепи форсунок), после этого я благополучно продолжил свой путь. На данный момент я уже дома, а теперь вопросы к специалистам : 1)почему проблема с реле вылезла спустя почти 3900 км ? 2) в разрыв какой цепи ее обычно устанавливают ? 3) на сколько км хватит выхлопной системы без пламягасителя ? По приезду был в установочном центре, жду звонка от них по решению данной проблемы. Заранее спасибо за ответы
. |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
04.11.2011, 23:48
#927
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.11.2011, 23:54
#928
ну вообще блокирова форсунок самая безобидная, а вот то что блокировка происходила это интереснее
|
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
05.11.2011, 01:10
#929
Знаете, это, конечно, уже офф топ, но сиг касается. У меня на прошлой машине был V8. Так вот, загорелся джеки чан на 18.000 км. после дальней поездки вскоре, но не сразу. Дилер посмотер и сказал, что глючит кат правый. Сказали, что не страшно, закажем новый, катайся. Катался. Кат спекся и выдавил кольца правой башки. Делали кап. ремонт по гарантии. Стали косить на сигу. Я не поддался. Через 2.000 км. после ремонта история повторилась. Я не сдавался. Еще через 2 - тоже самое. Забрал от дилера, через 100 км. таже фигня. Поехал к ребятам, что ставили сигу и с ними 1,5 суток торчал у машины.
В итоге оказалось, что это у дилера при работах по замене чего-то там еще до первой поломки потянули провод датчика кислорода. Датчик стал врать. В последующем, при ремонтах, ковыряли дилеры так, что сделали машину еще 16 повреждений проводки. Всё закончилось благополучно. Машину сделали по гарантии, каты поменяли оба на всякий случай, датчики тоже. Проводку отремонтировали. Но нервов и времени я потратил уйму. Это короткая версия истории. Уверен, что сигнализаторщики не при чем. Потому что в эти жгуты они не лазали, блокировка была не по форсункам. Мы даже переговоры дилера и сигнализаторщиков организовывали. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
05.11.2011, 14:51
#930
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |