Будем обсуждать 3700?
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
С уважением. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Цитата:
По опыту знаю, лучшие способы отсечки - это по тахометру, либо по сигналу лампы заряда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Или могу не нажимать на ключ, тогда через 1 минуту двигатель гасится сигналкой. А надо, чтобы сигналка через 1 минуту перестала транслировать метку от обходчика, но не посылала сигнала на гашение мотора. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
По-другому корректно работать не будет да и нельзя Audi одновременно показывать оба ключа. Процедура запуска проста, завели-подошли-сняли с охраны-машина глохнет, дальше садимся, вставляем ключ и едем как обычно.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Объясните плиз странное поведение 3700 на охране с заведенным мотором:
Завожу двигатель, ставлю на охрану кнопками закрыть+F, система становится на охрану, двигатель заведен. Открываю дверь, срабатывает тревога, приходит оповещение на брелок и звонок на трубку, зону срабатывания определяет правильно, включается аварийная сигнализация и звуковая тоже, однако двигатель не глохнет! Зажигание подключено в разрыв, соответствующая настройка есть в программе. По команде 666* с телефона заведенный двигатель глохнет, а по срабатыванию тревоги нет. Разве так и должно быть? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |