Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
22.12.2014, 03:21
#4061
Мля... Задолбали ложные срабатывания по датчику удара!!!! Если настройки датчика удара и предварительного больше чем 3233, то машина стабильно бьет тревогу около полтретьего ночи по датчику удара, пищит брелоком и звонит на мобилу и тем самым будит мне ребенка, причем если с этими настройками пробовать машину бить днем, то никакого срабатывания не добьешься... До этого менял центральный блок сигналки, переставил на то же место и тем же способом, ничего не шевелиться и не может шевелиться. Раньше настройки датчиков удара стояли в районе 40-43, после замены больше 3232 поставить нельзя! Причем это явно какой-то глюк в системе сигналки, т.к. вчера машина позвонила в 2-38 ночи, а сегодня в 2-48, вчера и сегодня стояла в разных местах и в разных городах. Когда же это пофиксят, не говоря уже о ранее описанных багах...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
22.12.2014, 13:16
#4062
Цитата:
Антенна внешняя установлена? Внутреннюю отпаяли? |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
23.12.2014, 01:16
#4063
M.Kaufman, Нет, внешней антенны нет и никогда не ставил. Внутренняя как была с завода так и осталась.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
24.12.2014, 14:30
#4064
А попробовать принципиально нет желания?
одно и тоже время - больше похоже на некое техническое событие в сети GSM, что вызывает перерегистрацию. При плохом уровне сигнала - GSM модуль (равно как и в телефоне) повышает мощность излучения при попытке достучаться до базы. Вероятно отсюда и растет проблема - наводка на акселерометр. Меня подобные явления не донимают. |
|
Сенсей
|
24.12.2014, 15:23
#4065
честно скажу от заводских настроек подниматься выще чем на 5 единиц не желательно, появляются вот такие ложные срабатывания, а у вас 4043 3233... плюсом что там с датчиком движения..... все три датчика настройки влияют друг на друга на самом деле, т.к. акселерометр один.
Возможно блок стоит не очень корректно, вопрос не про шевеления его в пространстве а возможности передачи вибраций с кузова на корпус блока... т.е. скажем висит на пучке какой нить косы проводов или шумоизоляции, отсюда люди и начинают завышать эти настройки потому как иначе у них не срабатывает на удары.... Ну и конечно же иметь в блоке последнию версию прошивки тоже приветствуется. Скажем стоит такая же на Тигуане и стояла на Сонате.... обе машины реагировали на удар, ложные срабатывания не беспокоили, это для примера... но правд значения датчиков удара стояли как я описывал выше, на 3233 у меня бы думаю тоже были сработки.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
24.12.2014, 15:56
#4066
CDriver, Посоветуйте тогда макс значения настроек для предварительного датчика удара, датчика удара и датчика движения, от них вниз я и буду плясать. Я датчик движения вообще не трогал. Блок сигналки стоит жестко, как и до замены блока, на затянутые в усмерть пластиковые стяжки за пластмассу огромного размера за приборкой. Машина Mitsubishi ASX. А еще у меня отваливается can - шина, причем интерсно я уже писал об этом где-то выше. Собственно откуда и пошла замена блока: Ни с того ни с сего после длительного простоя перестал сниматься сигнал о нажатии тормоза с каншины в морозы, стопак уверено загорается, списываю пока это на светодиодные стопари. Сигнал ручника снимается нормально. Т.е. если завести машину с автозапуска, открыть дверь, опустить ручник машина глохнет, а если нажать тормоз, то не глохнет, а спустя некоторое время начинает глохнуть. Сигнал тахометра снят с каншины, тахометр разрешен в аналоговом подулючении и в таблице кан, собственно так и требует разработчик, так у меня и работало до одного момента, после которого сигнал тахометра в аналоге пришлось запретить, чтобы пандора поняла, что машина заведена, от версии прошивки ничего не меняется.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
26.12.2014, 10:04
#4067
Vladimir2M, а не поделитесь прошивкой 5.45? а то обновил старую прошивку на 5.51... и как-то непонятно с автозапуском стало. ACC не включается после запуска, хотя в настройках указано включать сразу.
Вот думаю мож чего не доглядел, или в прошивке косяк какой Или может у кого есть старые прошивки за 2014 год? Заранее благодарен . |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
27.12.2014, 17:09
#4068
Цитата:
https://mega.co.nz/#F!uEgjTCYD!9purua0EtVPp7MSiS8piWg |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
29.12.2014, 13:39
#4069
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, иногда после запуска двигателя и начала движения мне приходит смс что связь с радиореле потеряна, но при этом я нормально еду, двигатель не глохнет. Обозначает ли это что радиореле разрывает какую-то не ту цепь?
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 VER1.51 DXL49xx/1.23F361, BT: Modem v3.0/прошивка 2.18/загрузчик 3.03 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.) 2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.) 2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
29.12.2014, 14:24
#4070
Цитата:
скорее часть посылок иногда теряется при включении зажигания в диалоге бб с рр. значит есть смысл перерасположить радиореле ближе к базовому блоку или сориентировать рр его антенной "прямее" к антене вайфай базового блока. хотя такое может происходить и если зажигание на 3700 взято в кане , а не аналогом (рассинхронизация по времени сигналов зажигания для бб и рр - например, на радиореле зажигание уже пришло, а базовый блок, берущий этот статус в кане, получает его с задержкой, и соответственно запоздало кидает посыл к рр ) чтобы убедиться, что рр вообще может блокировать, подключаем сигу к компу (шнурок миниюсб должны были вывести) и с помощью программы dxl loader запрещаем пукт 7-4-1, сохраняемся,( в принципе, на 3700, эту процедуру можно проделать и с помощью кнопки валет). перевключаем зажигание. далее проверяем - заводим и ездием - должна заглохнуть. тем же путем разрешаем данный пункт обратно. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |