Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
нет, зачем? могло просто совпасть..

клемму с АКБ скинуть на секунд 20, только смысла в этом не вижу.
Понятно, в случае если произошло зависание RF модуля, до тех пор пока не произведешь аварийное снятие с охраны он, функциональность не восстановит?
Мне кажется, в моем случае, оба раза связь терялась почти сразу, после постановки на охрану и возможно это связанно с включением функции автоперепостановки.
И еще непонятно, почему брелок в это время, мигая красным, не проигрывал ежеминутное оповещение о потери связи?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А резервный АКБ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день. Возникло пару вопросов по 3700+Pathfinder с keyless

1. Как-то плохо ниссан принимает штатный ключ (может не с первого раза), если брелок от пандоры и сам ниссановский беспроводной ключ на одной связке. Батарейки в обоих брелках свежие. Если рассовать их по разным карманом, то всё ок. Может имеет смысл каналами пощелкать в пандоре? Сейчас выставлено по дефолту.
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Valle, тут косяк в реализации запуска, поезжайте к установщикам.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valle Посмотреть сообщение
проблема именно с дистанционным запуском, при посылке сигнала на запуск с брелка, машина получает сигнал, вентилятор на брелке крутится, а к машине подходишь радио играет кондей работает, а двигатель не запущен
читайте внимательно, что я Вам написал - заведите двигатель КЛЮЧОМ и посмотрите на брелок - крутится ли *вентилятор* ??

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Обновил прошивку, отключил на минуту минусовую клемму аккумулятора.
После чего настройки сиги сбросились.
при отключении питания настройки не сбиваются!
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Подскажите сигнализация подключена, по аналогу, при этом типе подключения, настройки в меню CAN интерфейса влияют на работу сигнализации?
некоторые влияют (например чтение статуса тахометра)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
2. Не понял с чем связано, но при снятии с охраны авто не всегда моргает аварийкой. Аварийка подключена по аналогу, пандора успешно управляет штаткой в обе стороны, но вот при снятии с охраны сирена пикает, обе сигналки с охраны снимаются, а вот поворотники периодически не включаются. С чем связано - непонятно. Слейв у пандоры разрешен только при постановке на охрану.
если вызвать тревогу, то поворотники будут моргать? (или габариты например)?

Добавлено через 51 секунду

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
3. Команды с пандоровского брелока не всегда срабатывают с первого раза. Бывает что со второго, как правило от дальности не зависит, может тупануть прямо рядом с машиной. Имеет смысл менять каналы в брелках и ваще как это делается?
антенна сигналки стоит вплотную к крыше или на некотором удалении?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
4. После прошивки у пандоры определение напряжения в авто скидывается и надо заново калибровать или как? Счаз просто стабильно врет в меньшую сторону на 0.5-0.6 вольта. Не критично, но напрягает.
калибровка напряжения не скидывается, а вот если отправить в режиме программирования запрос check - значение откалибруется на текущее.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
5. Тут в теме много пишут про подвисающий RF модуль и GSM. Как это выражается, хоть буду знать?
если все работает - не заморачивайтесь, зависание это скорее исключение..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Раньше не проверял, а сегодня, вот еще что заметил.
При срабатывании тревожной зоны датчиков (например открытие двери) сирена работает непрерывно, а габариты, вместо положенных 30 сек. моргают два раза с интервалом, примерно, 2 сек.
То-же самое происходит в режиме поиска автомобиля, если в режиме охраны нажать, или удержать кнопку закрытия, поворотники вместо 5 секунд мигают два раза.
Кто знает, с чем это может быть связанно?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
если вызвать тревогу, то поворотники будут моргать? (или габариты например)?
Тревогу вызывал почти сразу после постановки на охрану, машина не успевала заснуть, поворотники моргают. Если снимать сразу после постановки, пока машина не спит то тоже моргают. Сегодня постараюсь проверить вызов тревоги когда машина уже спит. Да, поворотники подключены аналогом к кнопке аварийки.
Цитата:
антенна сигналки стоит вплотную к крыше или на некотором удалении?
Антенна стоит под пластиком торпедо, металла там нету, дальность удовлетворительная.
Цитата:
калибровка напряжения не скидывается, а вот если отправить в режиме программирования запрос check - значение откалибруется на текущее.
Спасибо, откалибрую.
Цитата:
если все работает - не заморачивайтесь, зависание это скорее исключение..
Пока не зависал, периодически позваниваю для проверки.

Объясните пожалуйста, что такое режим экономичной GSM связи? Как он работает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение

Объясните пожалуйста, что такое режим экономичной GSM связи? Как он работает?
В режиме охраны GSM модем выключен, дозвониться на него нельзя, а просыпается он только, при тревожном событии, для оповещения владельца звонком.
Таким образом достигается, некоторая, экономия энергии в режиме охраны.
В настройке меню V-7.1 можно установить время, ежедневного, автоматического включения модема, по текущему времени системы (например в 21:00) на небольшой промежуток времени, для изменения настроек и прослушивания информации.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Тревогу вызывал почти сразу после постановки на охрану, машина не успевала заснуть, поворотники моргают. Если снимать сразу после постановки, пока машина не спит то тоже моргают. Сегодня постараюсь проверить вызов тревоги когда машина уже спит.
Сходил, проверил. Когда машина спит, при предупредительном срабатывании датчика удара поворотники работают. Ну а вот когда машина спит и снимаешь с охраны то поворотники не работают. Поворотники по аналогу к кнопке аварийки подключены. Не критично, но.... напрягает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид