Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 edgi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят кто знает реализовали ли в 3700 Slave режим для Chevrolet cruze 2011 или может что исправили в работе со штаткой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edgi Посмотреть сообщение
Ребят кто знает реализовали ли в 3700 Slave режим для Chevrolet cruze 2011 или может что исправили в работе со штаткой?
по однопроводной шине (код модели 1313) slave-режим был всегда.
а что со штаткой не так?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 edgi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
по однопроводной шине (код модели 1313) slave-режим был всегда.
а что со штаткой не так?
бывает иногда со штаткой позакрываешь или в салоне закроешь двери кнопкой... а потом сигналка как то глючит. иногда ставиться на сигналку но двери не защелкиваются. Иногда снимаешь с сигналки открываются двери как обычно. открываешь дверь за ручку и срабатывает сигналка т.е. с сигналки не снялось а двери уже открылись.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edgi Посмотреть сообщение
Иногда снимаешь с сигналки открываются двери как обычно. открываешь дверь за ручку и срабатывает сигналка т.е. с сигналки не снялось а двери уже открылись.
а на брелоке в этот момент замочек открытый?
Цитата:
Сообщение от edgi Посмотреть сообщение
бывает иногда со штаткой позакрываешь или в салоне закроешь двери кнопкой... а потом сигналка как то глючит. иногда ставиться на сигналку но двери не защелкиваются
какой код модели? ЦЗ через CAN или аналогом?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 edgi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а на брелоке в этот момент замочек открытый?

какой код модели? ЦЗ через CAN или аналогом?
на брелоке замочек открыт (но не уверен) еще раз по экспериментирую отпишусь.
по моему по CAN подключено.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день!
Использую DXL 3700 уже год. За это время вылезло несколько проблем:
1. Через пару месяцев эксплуатации дальность работы брелка резко упала. Видит машину только метрах в 20 прямой видимости. Есть ли возможность эмпирически выяснить источник проблемы – брелок или RF модуль? Ну или статистика что говорит?
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?
4. Не работает запуск по низкому напряжению аккумулятора. В настройках он разрешен. Через голосовое меню система отвечает, что автоматический запуск выключен. По команде 789 говорит, что автозапуск включен, но следующий отчет о статусе – опять выключен. В результате при разряде аккумулятора сигнлка начинает активно звонить с тревогами про сбой по питанию.
Машина Pajero IV. Сигналка включена по аналогу (вот такие у нас веселые установщики). Прошивку залил сейчас 4.09, ситуация не изменилась. Голосовая - 1.18.
Буду очень признателен за советы/рекомендации по устранению проблем.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
2. При АЗ сигналка явно перекручивает стартер. Настройки времени работы стартера мин./макс.: 1,2/2. Подключена по аналогу, в настройках контроль включен по датчику масла и напряжению бортовой сети. Есть рекомендуемые настройки?
А в чем выражается перекрут? У меня когда, одновременно, по маслу и бортнапряжению стояло, в конце работы стартера свистящий звук издавался.
IMHO: Лучше оставить, один из видов контроля запуска, например только по маслу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
А в чем выражается перекрут? У меня когда, одновременно, по маслу и бортнапряжению стояло, в конце работы стартера свистящий звук издавался.
IMHO: Лучше оставить, один из видов контроля запуска, например только по маслу.
Да, именно свистящий звук. Спасибо, попробую убрать проверку по напруге.

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее всего антенна...

подключить систему по CAN (в нем есть тахометр), запретить контроли по лампе и напряжению, прописать обороты ХХ - и перекрута не будет. Это в идеале. А на данный момент надо обязательно запретить контроль по тахометру и напряжению, оставить только по лампе. Должно быть лучше...но все равно лучше тахо по CAN.

проверить утечку тока в режиме охраны для начала.

надо подключить ПК к системе и проверить настройки (в частности пункт II-4.1 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/)
По тахометру понял, спасибо за совет!

А антанну как-то можно проверить не разбирая машину до блока? Типа уровень сигнала рядом с антенной.

По утечки тока - как правильно проверять? Амперметр в разрыв цепи? Там вроде сколько-то ждать еще надо, пока сигналка успокоится?

По настройкам АЗ - 4.1 и 4.2 включены, 4.3 выключен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

возможно pf модуль глючит, можно часто определить по его чрезмерному нагреву (правда не вегда это так проявляется), лучше проверить экспериментально - заменой, утечка может быть связана с его неисправностью.
мерить так - поставить мультик на амперы, подцепиться в "разрыв" минусовой или плюсовой клемы, далее варианты - сравнить потребление при выдернутом разъеме рф, отключенной сиге (вытащить пред на 3А).
подождать наступления спящего режима авто (подождать несколько минут), что в охране сига, что нет - потребление почти одинаковое (если конечно доп каналы в охране не активны), расход в данном режиме больше 50ма (если кроме сиги ничего больше нештатного не стоит с постоянным плюсом) уже не нормально

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 lav1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yumor Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
3. Быстро садится аккумулятор (примерно через 5 дней в режиме охраны). Может быть связано с п.1? Как бороться?
У меня тоже где-то в этот период была куплена сигнализация.
Проблема с утечкой была такая же.
Позвонил в поддержку, они сказали, что нужно менять RF модуль.
Заменили и установили по гарантии бесплатно.
До замены утечка была 0,4A.
После замены - 0,06А.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид