Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 83
Репутация: 10 Pauk1971 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так в васе и посмотрите открыты двери или нет)))....если открыты то какая....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 minisex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Двери закрыты. Сейчас использую штатную сигнализацию. Ставлю на охрану ей - дергаю двери, все закрыто. И индикатор дверей открытых не горит. А при постановке пандорой - замечал, что индикатор двери открытой - моргает в этот момент и начинает "кричать" pandora. На счет "Васи" попробую, спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10 Sasha-Istra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Nissan Tiida Ikey(ключ не всовываем, но крутилку поворачиваем).
Подключена по CAN.
Подключен релейный модуль автозапуска к "замку зажигания" , через диодные развязки 2 сигнала имитирующие + key in и key push.
код а/м 2311.
Все работает прекрасно, кроме автозапуска
В момент запуска подаются питания куда надо, но затем все резко обрубается, машина звонит на телефон сработала охранная зона педали тормоза, на брелоке моргает ((Р)).
Пробовал снимать разъем с педали тормоза эффекта ноль.
В настройках АКПП стоит, програмная нейтраль запрещена.

Подскажите куда копать. Пандору первый раз ставлю, и уже начинаю проклинать ее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha-Istra Посмотреть сообщение
Nissan Tiida Ikey(ключ не всовываем, но крутилку поворачиваем).
Подключена по CAN.
Подключен релейный модуль автозапуска к "замку зажигания" , через диодные развязки 2 сигнала имитирующие + key in и key push.
код а/м 2311.
Все работает прекрасно, кроме автозапуска
В момент запуска подаются питания куда надо, но затем все резко обрубается, машина звонит на телефон сработала охранная зона педали тормоза, на брелоке моргает ((Р)).
Пробовал снимать разъем с педали тормоза эффекта ноль.
В настройках АКПП стоит, програмная нейтраль запрещена.

Подскажите куда копать. Пандору первый раз ставлю, и уже начинаю проклинать ее.
тормоз и ручник по кан? или аналогом подключено?
можно запретить их видение по кану (IV-2.4 и IV-2.6), бело/син повесить на педаль тормоза, а бело/зел на массу или никуда не подключать и запрограммировать н.з. тип концевика нейтрали, ручного тормоза( I-5.10)
чтобы крутилка поворачивалась при выходе из дз, надо подавать на "ключ в замке" до момента включения зажигания - использовать зелёные провода релейного модуля или запрограммировать отдельный доп как обход иммо (обход включается за 1 сек до вкл зажигания), причём разрешить чтоб обходчик не отключался сразу после удачного запуска, тогда будет поворачиваться.- правда даже без ключа или наличия в близи линивчика (радиоключа)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Sasha-Istra Посмотреть сообщение
Отключил контроль ручника по кану- не орет больше. Видимо надо по аналогу.
НО заводиться все равно не заводится, пока не вставишь ключ. СТранно, от выхода обходчика подаю + через диоды на серый разъем за замком зажигания 1 и 3 пин...
как реализован обход иммо? пассивно (чип из ключа и антенна на замке) или по радио (с подачей питания на радиоключ ???
а по аналогу ручник можно на акпп не подключать, разрешите его н.з. тип - I-5.10

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10 Sasha-Istra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тормоз и ручник по кан? или аналогом подключено?
можно запретить их видение по кану (IV-2.4 и IV-2.6), бело/син повесить на педаль тормоза, а бело/зел на массу или никуда не подключать и запрограммировать н.з. тип концевика нейтрали, ручного тормоза( I-5.10)
чтобы крутилка поворачивалась при выходе из дз, надо подавать на "ключ в замке" до момента включения зажигания - использовать зелёные провода релейного модуля или запрограммировать отдельный доп как обход иммо (обход включается за 1 сек до вкл зажигания), причём разрешить чтоб обходчик не отключался сразу после удачного запуска, тогда будет поворачиваться.- правда даже без ключа или наличия в близи линивчика (радиоключа)

Добавлено через 2 минуты



как реализован обход иммо? пассивно (чип из ключа и антенна на замке) или по радио (с подачей питания на радиоключ ???
пока что просто ключ в а/м, а далее будет через преобразователь 12-3 В спрятан в ам.
реле обходчика зеленые провода один на +, второй выходом на питание преобразователя будет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"пока что просто ключ в а/м"

- всмысле линивчик оставлять? - тогда отключай кей ин (и конечно оставь тот где + при нажатии на крутилку) -иначе она по приоритету будет опрашивать именно простой ключ,
в схемах на тиды и ноаты перемудрили, подавать надо только на один провод - в зависимости от того что читается - пассивный чип или радио

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sasha-Istra,
А провод стояночного тормоза куда подключен??
в момент запуска происходит имитация нажатия педали,которую видит сигналка..
соответственно идёт сигнал тревоги...

Провод контроля отключите вообще и оставить в воздухе и запрограммировать глушение двигателяя при снятии с охраны..
В любом случае для тго чтобы повернуть "крутилку" все равно надо нажать педаль тормоза и машина заглохнет...
На Ниссане по другому никак..
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10 Sasha-Istra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
Sasha-Istra,
А провод стояночного тормоза куда подключен??
в момент запуска происходит имитация нажатия педали,которую видит сигналка..
соответственно идёт сигнал тревоги...

Провод контроля отключите вообще и оставить в воздухе и запрограммировать глушение двигателяя при снятии с охраны..
В любом случае для тго чтобы повернуть "крутилку" все равно надо нажать педаль тормоза и машина заглохнет...
На Ниссане по другому никак..
Отключил контроль ручника по кану- не орет больше. Видимо надо по аналогу.
НО заводиться все равно не заводится, пока не вставишь ключ. СТранно, от выхода обходчика подаю + через диоды на серый разъем за замком зажигания 1 и 3 пин...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Машин врлксваген поло седан комфортлайн с выкидным ключом.
Установил пандору, цз к желтозеленому проводу. Нештатным брелком снимает с охраны и отпирает двери в течение минуты после постановки в охрану, потом отпереть двери можно только с кнопки выкидного ключа. Как исправить данный трабл? К кнопке подключаться не хочу, т.к. электроника авто не вся засыпает в таком случае
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

botar, Будить шину предварительной командой..или по кнопке подключаться..
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид