Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если есть замок капота - после открытия авто воспользуйтесь аварийным тросиком...
аварийное питание сделать логичнее, чем лезть к тросику, да и тросики не все оставляют...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

оффтопик- не понимаю людей, убирающих аварийные тросы
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

не понимаю людей, оставляющих аварийные тросики, это как дверь металиическую на квартиру поставить, а под корвик ключ положить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TDV.ROOT Посмотреть сообщение
Не прокатило. Снова как по расписанию сработал датчик удара и датчик движения (оба загрубил). Будем пробовать сменить блок.
лучше сначала посмотрите как установлен блок - если через скотч и на пластик (или воздуховод - что еще хуже) - то замена блока не поможет, надо менять место установки.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от lav1 Посмотреть сообщение
Ключём через личинку тоже пытался открыть (это тот, который "запрятан" в штатном брелке) - не реагирует никак...
что значит не реагирует?? поворачиваем личинку - дверь должна открыться механическим путем. Это же специально для аварийного открытия сделано...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 lav1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
что значит не реагирует?? поворачиваем личинку - дверь должна открыться механическим путем. Это же специально для аварийного открытия сделано...
Пардон, видимо на морозе отказало несколько мозговых клеток...
В цикле: "открыл-закрыл-проверил" всегда побеждает "закрыл"...

В итоге все нормально, корректно открыл машину ключем и снял аккумулятор...
Еще раз сердечно благодарю за отзывчивость...
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для TDV.ROOT
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: СПб
Сообщения: 6
Репутация: 10 TDV.ROOT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для TDV.ROOT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
лучше сначала посмотрите как установлен блок - если через скотч и на пластик (или воздуховод - что еще хуже) - то замена блока не поможет, надо менять место установки.
Место крепления - жесткий металл, правда закреплено через скотч и хомуты.
Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
lion_sergey, я победил, закрепив сигналку жестко на железку с помощью саморезов, удалив скотч из-под нее.
Пожалуй последую данному примеру. И будем смотреть дальше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Maze, вопрос исключительно в том, как убрать тросик. Видимо, не скакали вокруг машины с рассыпавшимся активатором.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Maze, вопрос исключительно в том, как убрать тросик. Видимо, не скакали вокруг машины с рассыпавшимся активатором.
Если его прятать так, что без ямы сам не откроешь или не скинув защиту, то толку от него? А то он порваться не может, и замерзший или закисшыий шток всеравно не выдвинуть этим тросиком.

Если рассматривать вариант севшего АКБ, то резервное питание в разы практичнее проще и быстрее.

Если рассматривать вариант поломки замков, или электропроводки, то чтож, я предпочитаю рискнуть... В рамках сервиса и неограниченного времени спилить "чупачупс" не проблема даже с противоспильной защитой...

п.с. активатор рассыпавшийся?? хм... тросик сильно спасет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
п.с. активатор рассыпавшийся?? хм... тросик сильно спасет?
спасет, почти при любых фантазиях на тему неисправности привода.
Вот когда тросик из самого засова вырвется, вот тогда-дааа, по-выеживаешся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если активатор рассыпится, то и аварийный тросик уже ничем не спасет

Привод в разборе:


Только мне ещё интересно с чего он рассыпаться должен... Единственно что может случится - сломаться червячок, но тут опять же тросик не спасет

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид