Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

avv, не обязательно. Есть внутренняя антенна
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Еще возник вопрос по 3700 - куда предпочтительнее вешать НМ-05 на код. канал Пандоры, на IS-121 или не имеет значения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Смысл в том что антенну надо подключать или снимать при выключенном питании.
Смысл в том, что 5000 без антенны GSM подключать вообще не рекомендуется, т.к. нет встроенной антенны в отличие от 3700 в ней нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может и так. 5000 не видел еще просто говорили, что вроде идентична.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Может и так. 5000 не видел еще просто говорили, что вроде идентична.
Внешне блоки абсолютно одинаковы. Конечно и в основе они схожи, но 5000 все-таки посложнее уже, антенна уже просто не поместилась в корпус.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
Спасибо! Еще возник вопрос по 3700 - куда предпочтительнее вешать НМ-05 на код. канал Пандоры, на IS-121 или не имеет значения?
не принципиально
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Это нормальные показатели?
да
Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
И еще подскажите в каком месте электроцепи, датчик напряжения снимает данные?
в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение

в том месте, где блок подключен к бортовой системе автомобиля
Значит показания на клеммах могут отличаться, от реального бортового напряжения? Я правильно сделал что 12.0В по напряжению на клеммах установил?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
Нормальное напряжение в схеме с исправным генератором 13.8-14.4 вольта. И если генератор очень умный, то напряжение зависит от температуры. Зимой больше, летом меньше.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Asl,
Почему отличаться? Показания вольтметра Пандоры равны напряжению в точке где подключено её питание. А вот напряжение в сети не одно и тоже для всех мест схемы и может достаточно сильно отличаться от места, где его измеряют.
Закон Ома никто не отменял. Напряжение на сопротивлении равно значению сопротивления умноженному на ток протекающий через него. Так вот у проводов сопротивление ой как не нулевое и при токах в десятки ампер разница десятые доли вольта получаются легко.
Т.е. самое высокое напряжение на генераторе, затем оно разбегается по сети и чем дальше от генератора и ближе к мощной нагрузке типа мотора печки или фары, тем меньше. Т.е. если на генераторе/АКБ 14.4 вольта, то на фаре легко может оказаться 13.8 (всё зависит от грамотности схемы автомобиля, в идеале конечно же можно 14.4 увидеть, но так не бывает, бывает 14.3).
Если Пандору подключить возле выключателя печки, то при выключенной печке она будет показывать на одну-две десятки больше, чем с включенной. Чтобы измерялось совсем точно надо вешать провода питания Пандоры прямо на АКБ.
Как-то так.
.

Спасибо за развернутый ответ! Значит показания напряжения считываются, в цепи того места, где на блок идет 12В
Заметил вот что.
Если, датчик напряжения откалибровать по 12.0В с аккумулятора.
И на незаведенной машине, сразу после калибровки сделать Check, то показания с датчика Пандоры будут на ~0.04В больше, чем на аккумуляторе.
Например на аккумуляторе 12.00 с датчика 12.04
Почему так получается, при выключенном зажигании аккумулятор основной поставщик энергии и на нем должно быть наивысшеее напряжение?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид