Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Fatal1ty_NSK,
Неправильно подключили.
У 3700 два входа питания: основное и от резервного аккумулятора, если основной АКБ отключат система будет жить. В вашем случае постояные +12 поданы на провода от резервного АКБ и зачем-то провод основного питания подключен на АЦЦ вместо постоянного +12, как будто магнитолу подключали.
Пускай переделывают. На схеме всё четко разрисовано что куда подключать. Провода на резервный АКБ подключать совершенно не обязательно если его нет, а у установщика видимо мозг сломался, что лишние провода остались. Но без резервного АКБ два провода и должны висеть в воздухе.
Это не установщики - это до%!#?...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Машина с интеллектуальным ключем. Дело в том, что реализован slave при постановке на охрану, что очень удобно. Как я понимаю по 2318 slave от штатной охранной системы работать не будет.
Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит.


Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
А если к лампе заряда подключаться, то можно подключить провод тахометра напрямую к лампочке на приборке
К лампе подключается специальный вход лампы заряда/лампы давления масла

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Fatal1ty_NSK Посмотреть сообщение
День добрый.
подскажите пожалуйста, при звонке на пандору 3700, должна ли тетка проговаривать напряжение бортовой сети а/м? Сейчас она грит напряжение 0,0V. если ключ в замке и повернут на положение ACC, тогда говорит,реальное напряжение, если звякнуть на нее. Заранее благодарю.

прошивка 3,13 голос 1,22
Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?

Добавлено через 2 минуты

не сразу увидел сообщение от m72, выдвигая свою версию.
Возможно и просто питание взято на входы основного и резервного питания из разных точек. Если это так, то руки надо оторвать таким установщикам
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Авто Nissan Pathfinder 2.5 турбодизель 2006, пандора подключена по CAN, по аналогу взяты педаль тормоза, лампа давления масла, ручник. Проблема в том, что пандора по CAN не видит оборотов ХХ. Что делаю:
1. Вхожу в режим программирования (ввожу ПИН)
2. Далее нажимаю 1 раз кнопку на RF модуле
3. Далее нажимаю 16 раз кнопку Valet, машина пикает 16 раз.
4. Завожу автомобиль. Температура двигателя 44 градуса (для дизеля нормально), обороты 740-750, кондиционер выключен, жду примерно 30-40 секунд (в последний раз прождал минуты 2). Нажимаю кнопку Valet, машина пикает 1 раз - типа холостые она запомнила и видит!
5. Выключаю зажигание, затем еще раз нажимаю кнопку Valet.
Вроде бы холостые должны были записаться в сигналку. А не тут то было! После того как снимаю с охраны и завожу машину на брелоке мигает только ключик, символ работающего двигателя не мигает и не крутится.

Прошивка последняя с сайта 3.13, код машины для выбора CAN - 2311,
пункт IV-2.7 разрешено (тахометр по CAN), зажигание с разрывом, контроль зажигания по CAN (IV-2.8) выключено, II-1.2 Контроль двигателя по тахометру разрешено, II-1.3 по лампе давления масла - разрешено

В случае если ну никак уж не возможно вытащить тахометр по CAN, к чему можно подключиться? Непосредственно к генератору? Лампа заряда присутствует. Тахометр для пандоры нужен чтобы:
а) работал интеллектуальный турботаймер
б) сигналка не перекручивала стартер (если просто по лампе масла то перекручивает)
в) зимой лампа масла может погаснуть раньше, чем авто заведется.
Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Почему не будет, будет работать slave. И код 2318 идет как раз под keyless. Из-за неправильного кода скорее всего и тахометр не видит
Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Ставил на патфиндер. Все коды видят тахометр по CAN и даже если выставить navara (дизель). Там различия получаются лишь для работы световой сигнализации и центрального замка.
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Fatal1ty_NSK
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9
Репутация: 10 Fatal1ty_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Fatal1ty_NSK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение

Должна всегда говорить реальное напряжение. Похоже что-то напутано с подключением питания системы. Случайно резервный аккумулятор не подключен у вас к системе? Может питается от резервного, а основное питание взято из точки, где оно появляется толь ко при повороте ключа.?
ага резервный акум установлен, кароче надо все проверять все подключение
__________________
Honda Odyssey Absolute 2003 + DXL3700 (v. 2.44) + Pandect IS-600 (v. 26).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Вентилятор на брелке не крутится?
А белый провод тахометра точно никуда не подключен?

Выход гены можно подключить к розовому проводу на приборке.
Нет, вентилятор не крутится Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.
Лампа датчика давления масла подключена к сигнализации. На счет белого провода попытаю еще установщиков.
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.
Да я не в укор. Пардоньте если обидел. Просто подитожил из опыта.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).
Нет ничего не нужно перенастраивать.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?
Можно, только в том случае если не остается больше вариантов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.
Сейчас контроль зажигания по CAN выключен, зажигание подключено в разрыв. На сколько я понимаю, желтый провод подключен правильно, так как при включении зажигания (именно зажигания, не АСС) на брелоке сразу начинает мигать ключик и мигает все время пока включено зажигание и если машина заведена. К тому же я проверял принудительную блокировку двигателя (с телефона), пандора действительно выключает зажигание (но не АСС кстати)!
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются.
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?
Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра