Будем обсуждать 3700?
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Ну высказал как предположение, т.к. с распознаванием тахометра на Nissan'ах ни разу проблем не было.
Да я не в укор. Пардоньте если обидел. Просто подитожил из опыта.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Вернее при попытке автозапуска и после успешного старта двигателя - крутится, а если просто зажигание включить и завести машину (самому, вручную) - не крутится.
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Если выставлю другие коды в программе, заново не придется перенастраивать все что CAN шины касается? А обороты прописывать? (просто у меня чтобы до RF модуля добраться надо пол приборки разобрать, сегодня делал это пару раз уже).
Нет ничего не нужно перенастраивать.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
То есть я правильно понимаю что можно этот белый провод подключить напрямую к проводу от генератора (который на лампочку идет)?
Можно, только в том случае если не остается больше вариантов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Ага! Скорее всего неправильно подключен провод на зажигание. При установке с разрывом нужно правильно воткнуть желтый провод. По CAN зажигание в таком случае нельзя считывать. Белый провод не подключать.
Сейчас контроль зажигания по CAN выключен, зажигание подключено в разрыв. На сколько я понимаю, желтый провод подключен правильно, так как при включении зажигания (именно зажигания, не АСС) на брелоке сразу начинает мигать ключик и мигает все время пока включено зажигание и если машина заведена. К тому же я проверял принудительную блокировку двигателя (с телефона), пандора действительно выключает зажигание (но не АСС кстати)!
Также проверял режим поддержки зажигания (во время работы держать кнопку 1 брелока 3 сек с поднятым ручником) - выключаю зажигание - двигатель и т.п. работает, потом если с брелока кнопку 2 подержать - глохнет и приборы выключаются.
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Может быть надо отключить провод от лампы давления масла и выключить в настройках контроль по давлению масла?
Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Это точно не влияет, но попробывать можно. Кто знает... Кстати на этой машине его надо подключать через диод, т.к. IPDM выдает +12 на датчик, а тот в свою очередь сигнализирует замыкая на массу, поэтому при ошибочной настройке в программе Pabdora может давать неодыкватные показания при отсутствии диода.

Белый провод точно никуда не подключен???
Установщики мне сказали что провод от тахометра просто заизолирован.
На счет диода очень интересно, насколько я понял никакого диода у меня нету, но лампа давления масла адекватно работает.
В программе в настройках пандоры
I-5.3 полярность датчика масла стоит отрицательная.
I-5.9 Тип датчика масла, лампы зарядки - нормально разомкнутые
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все это странно конечно, что при АЗ, ДЗ видит обороты, а при ручном нет. Возможно просто не приходит инф на брелок или напутано с проводкой или программой.

А если запустить двигатель в рукопашную и потом нажать постановку на сигнализацию... Должно быть:
- Pandora просто закроет двери ни пикнув, т.е. без охраны
- должен пройти сигнал обновления информации о состоянии автомобиля на брелок и может закрутиться вентилятор
- или попробывать поставить/снять с охраны на заведенном двигателе (F+1 и F+2)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Все это странно конечно, что при АЗ, ДЗ видит обороты, а при ручном нет. Возможно просто не приходит инф на брелок или напутано с проводкой или программой.

А если запустить двигатель в рукопашную и потом нажать постановку на сигнализацию... Должно быть:
- Pandora просто закроет двери ни пикнув, т.е. без охраны
- должен пройти сигнал обновления информации о состоянии автомобиля на брелок и может закрутиться вентилятор
- или попробывать поставить/снять с охраны на заведенном двигателе (F+1 и F+2)
тоже думал об этом, экспериментировал сегодня несколько раз. В результате такая ситуация:
при работающем моторе кнопка 1 брелока - брелок пикает, замки закрываются. На брелке горит открытый замок, мигает ключ, вентилятор не крутится.
Снятие постановка на охрану при заведенном моторе работают (кнопка 1+3) брелок конкретно отображает состояние охраны (замок открыт или закрыт), ключ мигает, но вентилятор все равно не крутится.
При поддержке зажигания (если поднят ручник то только тогда можно включить поддержку зажигания) вентилятор не крутится.
При дистанционном запуске вентилятор сначала мигает, затем после успешного старта крутится.
Еще вопрос по другим кодам - у меня счаз реализовано управление штатной охраной и слэйв режим пандоры при постановке.
То есть если я закрвыаю машину (неважно с какой сигналки) встают в охрану обе. Открываю пандору - обе снимаются. Открываю штатку (штатка снимается пандора нет). То есть всё так как и должно быть. При этом управление штатной охранной системой разрешено, чтение статуса замков по кан запрещено, чтение статуса штатной охранки по кан разрешено, управление ЦЗ по кан разрешено. Имеет смысл играться с кодами и этими настройками?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

andrey77, по CAN тахометр должна видеть, поставьте новый код (2318) и разрешите чтение тахометра по CAN...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, я так наверное сегодня и поступлю. Только в таблице статусов и команд для 3700 по коду 2318 пандора не может управлять штатной сигнализацией. А мне бы хотелось, чтобы при постановке на охрану вставали в охрану обе. К тому же если штатная сигнализация в охране, ток потребления резко ограничивается (авто засыпает?) почти в 2 раза.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В таблице полная лажа написана. Ее не правили со времен выпуска 3500. Все работает отлично. Только не мигает через аварийки, а через габариты по CAN.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Советую попробывать еще Navara (дизель).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид