Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.07.2012, 16:50
#2661
у IS-121, которое используется в 3700-й зеленый провод служит только как выход, может быть подключен к НМ-05 в качестве управляющего.
На схеме тоже только это и написано, дословно:" (4) кодовый канал к модулю НМ-05". |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.07.2012, 03:57
#2662
может мы разное смотрим?
вот тут явно написано, тут радио реле 119, думаю такой большой разници нету между 121, оно тоже радио Добавлено через 10 часов 52 минуты кстати, тоже самое нарисовано на схеме пандекта 650, там радио реле 122 (если не ошибаюсь V2) и только сейчас до меня дошло, может проводом соеденение нарисовано к тем моделям автосигнализации, которые не будут работать по радио каналу к конкретным радио реле? ну вот как я понял 3700 работает по радио каналу с IS-121, но не будет работать с 122, но можно их соеденить по кодовому проводному каналу? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.07.2012, 07:15
#2663
Во всех перечисленных вами случаях Пандора будет выступать в качестве приемника управляющего сигнала(например для реализации режима хенд-фри), а не источника. У всех радио-реле зеленый провод является только выходом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.07.2012, 17:09
#2664
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2012, 17:23
#2665
Кстати если в последних прошивках, не помню уже начиная с какой, реле не меняет свое состояние после получения кода, и до отключения зажигания, зачем в этом реле вообще датчик движения? Получается и при ДЗ состояние не изменится, даже при регистрации движения.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
19.07.2012, 19:58
#2666
Это сделано если не ошибаюсь еще в 2.40. При ДЗ при начале движения сработает датчик движения в блоке и по тревоге реле блокирует цепь. В остальных случаях датчик в реле добросовестно выполняет свои функции. Т.е. даже при удалении базового блока блокирует цепь при начале движеня.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2012, 20:07
#2667
Хорошо, рассматрим ситуации:
1.Автозапуск, ДД не работает и реле связь с блоком не контролирует, блок вырезали, реле не разомкнется, если питание не пропадет 2.Машина заглушена и в охране, блок пандоры вырезали, реле код не получит и сразу не даст завести - ДД опять не нужен. 3.Охрана снята, завели, код получили, ДД опять не функционирует. Если логика абсолютно как у ВМ-105 то зачем там все-таки ДД |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.07.2012, 21:16
#2668
в том то всё и дело, если радио-реле уже получило код, когда машина ставилась в охрану то при движении срабатывает ДД, даже если блок вырвали.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2012, 21:20
#2669
Всмысле получило код, когда машина ставилась в охрану? Речь про ТТ?
При автозапуске ДД в реле не работает. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.07.2012, 21:26
#2670
Цитата:
в 5000 при постановки на охрану и срабатывания автозапуска, ДД в радио-реле работает и если начать движение он активируется -машина глохнет. или автозапуск у вас когда машина не в охране и вас рядом нету?) . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |