Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 Nicols репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно. Мне это не грозит. У меня кнопочкой заводится и ключи ни когда не достаю из кармана.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 maximusxiii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
2. Как настроить чтобы при работе двс в режиме автозапуск моргали поворотники. п. II-1.6 включено, но поворотники моргают только при запуске.
Авто Suzuki grand vitara 2011 год.
1-двухступенчатое открытие дверей в данном авто организовано через штатную охранную систему, а при запущенном двигателе штатка отключается. Поэтому если Вам уж очень критична данная функция, то придется подключаться аналогом и соответственно программировать сигу - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/
2- пункт II-1.6 точно разрешен? Как организовано управление аварийкой, через кнопку или напрямую?
II-1.6 разрешен точно, сегодня пробовал выставлять I-15.13 и I-15.14 по всякому, и все равно поворотники моргаю только при запуске (при любом раскладе этих пунктов), во время работы нет моргания. Может установщики что-то напортачили?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
ZoidBerg_1, порог можно регулировать, на форуме уже описывался процесс...
Я Вас правильно понимаю, что речь идёт о том, чтобы обмануть встроенный вольтметр пандоры?

... если так, то тогда получается колхоз, т.к. тогда при звонке на сигу - она мне будет говорить не реальное бортнапряжение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoidBerg_1 Посмотреть сообщение
Я Вас правильно понимаю, что речь идёт о том, чтобы обмануть встроенный вольтметр пандоры?

... если так, то тогда получается колхоз, т.к. тогда при звонке на сигу - она мне будет говорить не реальное бортнапряжение
Правильно понимаете.
Если Вы знаете, на какое значение сдвинуты показания, то без труда определите фактическое напряжение.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Правильно понимаете.
Если Вы знаете, на какое значение сдвинуты показания, то без труда определите фактическое напряжение.
вот я и считаю, что если можно внести в функционал возможность регулировки порога напряжения через меню сиги, его нужно внести туда, а обходные методы подбора порога - колхоз (хоть и вариант конечно)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoidBerg_1 Посмотреть сообщение
вот я и считаю, что если можно внести в функционал возможность регулировки порога напряжения через меню сиги, его нужно внести туда, а обходные методы подбора порога - колхоз (хоть и вариант конечно)
там присутствует не "возможность регулировки порога", а "возможность калибровки уровня".
неверно откалибруете - будет врать "показометр".
верно откалибруете - будет показывать правду.
отсюда вытекает возможность преднамеренно откалибровать со смещением, например, на -0.8 Вольта, что позволит вам получая НУЖНЫЕ для Вас (или для Пандоры для запуска по напряжению) показания, подсчитать "в уме" "значения до калибровки".
а собственно Порог - как был, так и остаётся неизменным.

Добавлено через 59 секунд

про методику обработки сигналов от дополнительных датчиков Пандорой 3700, как я понял, никто ничего не знает?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил 3700 v2,5 . После прошивки на 4,13 стабильно по утрам срабатывает тревога по датчику удара 1 раз в сутки. От температуры не зависит. У кого подобное наблюдается?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Установил 3700 v2,5 . После прошивки на 4,13 стабильно по утрам срабатывает тревога по датчику удара 1 раз в сутки. От температуры не зависит. У кого подобное наблюдается?
датчик - Предварительный?
я описывал подобное поведение, в одно и то же время, в одном и том же месте.
в том месте - недоступна сеть gsm.
видимо, это модем так "усиленно пытается поймать станцию".

возможно, что у Вас в этот "один раз в сутки" происходит "нечто такое" на базовых станциях опсоса...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spam@eml.int.ru Посмотреть сообщение
датчик - Предварительный?
я описывал подобное поведение, в одно и то же время, в одном и том же месте.
в том месте - недоступна сеть gsm.
видимо, это модем так "усиленно пытается поймать станцию".

возможно, что у Вас в этот "один раз в сутки" происходит "нечто такое" на базовых станциях опсоса...
Нее. Я написал тревога, а не предупреждение (не сочтите, что тыкаю носом).
Про предварительный уровень я знаю, срабатывает при обнаружении GSM на сигналках с косяком по предварительному из-за GSM связи. А вот ниразу не встречал про тревожный уровень, хотя я не исключаю такую возможность. Просто проблема появилась после прошивки на 4,13, мож и совпадение, но настройки не менял.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 мультик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перечитал страниц 100, но интересующую инфу не нашел, а поисковика нету. Проблема такая. Lexus 570 свежий. Хозяину край-конец надо чтобы зеркала складывались. Пандора этого не делает. Переводим в слэйв режим. Все вроде отлично, но при автозапуске машина сама снимается с охраны и открывает цз. Ну и что делать? Подскажите кто может.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид