Pandect и бензонасос
|
Сенсей
|
28.03.2011, 01:21
#11
Med управляется по проводам. В таком случае могу предложить Пандору, совместно с реле BM-103 или 105. Правда придется тащить провода от блока сигналки и + отдельный (постоянный). В таком случае надежнее получается(связь по проводу). Правда опять же надо думать над защитой реле.
А Меd тоже разный есть. Есть погружной вариант и не погружной. А стоимость скорей обусловлена уникальностью. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
28.03.2011, 06:54
#12
Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто. Но в некоторых случаях, приходилось помимо заклёпок, устанавливать доп. кронштейны. По времени деактивации, похоже, на внутреннее расположение реле блокировки. Но всё индивидуально. Где-то и не так эффективно. Как ....
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
28.03.2011, 11:57
#13
Спасибо! Будем думать.
|
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
28.03.2011, 12:15
#14
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
28.03.2011, 13:34
#15
Цитата:
|
||
Сенсей
|
28.03.2011, 13:43
#16
вот и я про то.... не нравиться мне это... что моно обесточить..... да и контакты слабоваты для бензонасосс могут быть, поэтому еще и реле надо отдельное..... не нравиться.
105 - НЗ 103 - НР
__________________
С Уважением ******* . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
28.03.2011, 15:15
#17
Цитата:
В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов. |
||
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
28.03.2011, 16:00
#18
А КАКОЕ АВТО? на автомобилях японского производства бензонасос вообще бесполезно блокировать уехать можно очень далеко, и вообще в бензобак опасно что то самодельное погружать, мы можем так и не узнать результаты Вашего творчества..........
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
28.03.2011, 16:18
#19
skoda octavia tour
Не думаю что это "самодельное" опаснее бензонасоса. До конца еще не созрел, но если дело дойдет - залью реле полиуретаном. Таким образом герметизируют датчики снарядов, для дефектоскопии нефте- и нефтепродуктопроводов (уже 20 лет). А так же можно в цепь поставить предохранитель, залитый той же смесью... В фильмах показывают как машина взрывается от выстрела в бак - однако на деле это не правда) |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
28.03.2011, 18:12
+
#20
по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в бензобак - это время. А почему тогда парктроник MED 9000 руб. стоит ? Бензомаслостойкий ? Монополизм это ..... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |