Pandora 1870i проблема с шок-сенсером
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Для возможности организовать запуск на на ней необходим контроль оборотов и ручного тормоза по CАN шине.
ручник можно обойти поставив тип нормально-замкнутый, а вот без тахометра никуда...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После выключения шок сенсора предупредительного уровня начал срабатывать датчик передвижения (ручник держит машину намертво)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
После выключения шок сенсора предупредительного уровня начал срабатывать датчик передвижения (ручник держит машину намертво)
а блок хорошо закреплен???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 AlexD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а блок хорошо закреплен???
проверяли, хорошо... вроде бы.
Летом небыло ни одного ложного срабатывания, даже когда жара была под 40...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
проверяли, хорошо... вроде бы.
Летом небыло ни одного ложного срабатывания, даже когда жара была под 40...
блок должен находиться подальше от пластиковых воздуховодов, и уж тем более ни в коем случае не закреплен на них. Когда температура падает они начинают потрескивать и получаются ложные срабатывания....думается мне это как раз Ваш случай...)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

снизу выхлопная, спереди движок - щелчки всякие.. Назад тянуть основной блок? Явно переоценены возможности акселерометра и алгоритма его обработки. Был бы тогда хотя бы внешний...
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
снизу выхлопная, спереди движок - щелчки всякие.. Назад тянуть основной блок? Явно переоценены возможности акселерометра и алгоритма его обработки.
речь именно про пластиковые воздуховоды, не стоит ставить блок близко к ним.
Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Был бы тогда хотя бы внешний...
можно доп. датчик удара поставить например...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
речь именно про пластиковые воздуховоды, не стоит ставить блок близко к ним.

можно доп. датчик удара поставить например...
Вы не катались никада в Туарегах? ) Такие аццкие ... не просто щелчки, а.. удары на морозе издают там далеко не воздуховоды, думается.. )

По поводу доп. датчика - ну вот например: http://www.alarmforum.ru/72890-post85.html вкрацках.. Это началось как раз после того как поставил доп. датчик удара от крокодила.
__________________
PDL2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Вы не катались никада в Туарегах? ) Такие аццкие ... не просто щелчки, а.. удары на морозе издают там далеко не воздуховоды, думается.. )
Вопрос о срабатывании датчика удара через некоторое время после постановки в охрану. Что там на ходу происходит не важно. При остывании салона пластиковые детали начинают сжиматься (проявляется как раз в холодное время года) и часто потрескивают. Из-за этого как раз и происходят ложные срабатывания...Очень похоже на Ваш случай - летом же ложняков нет?
Поэтому рекомендуется размещать базовый блок подальше от них.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10 Pablo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пандора 2100 блок расположен недалеко от вентиляции с наступлением холодов каждое утро около 7 срабатывает предварительный датчик удара пару раз... как бороться?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра