странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100

собственно установлен иммо пандект is 350 машина лансер х, машина частенько теряла метку, решил поменять батарею и заодно как пишут отключить режим антий хайджек, но не тут то было , иммо тупо не входит заходить в режим програмирования ВООБЩЕ НИКАК! снимаю батарею с метки поворачиваю зажигание жду...ноль эмоций не писков не визгов, вставляю батарею завожу, снимаю батарейку с метки , работает 1 минут начинает пищать и глушит машину, тоже самое и если я приду без метки заводит на 1 минут и только потом начинает пищать о потери или отсутвии. тоесть добится как то звуков не заводя машину нереально и вогнать иммо в режим програмировани тоже! подскажите что делать , проблема в том что случись чего я не смогу даже экстренно деактивировать его!

насчет сигнализации DXL 3100 первое время работало отлично, потом стала такая фигня , машина стоит у офиса не движется , начинает орать сигнализация и брелок и на нем индикация батареи, после долгих нажатий на открытие открываю машину закрываю или скидываю клейму проходит, почитил коонтакт акб в авто вроде прошло, но стало появляется следующие, при движении ни стого ни с сего сигн подает одиночный ПИП светодиод переливается всеми цветами и машина глохнет, попорот зажигания ничего не дает, только поставив и сняв с охраны заново авто заводится! помогите разобратся чуствую себя оч не комфортно с этими глюками!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Жесть! Пока есть проблемы, хочется жить. Потом будет скучно.

Добавлено через 6 минут

По пандекту - читайте мануал. Прозвучали бипы предупреждения о блокировки - еще раз включите зажигание, отсчитайте бипы(они похожи) по числу пин кода первой цифры, выключите зажигание. Дальше аналогично.

Добавлено через 2 минуты

По 3100 - пусть хотя бы раз в своей жизни разработчик заглянет сюда. Думаю, не заглянет никогда. Ему и так хорошо, он не хочет себе портить состояние эйфории.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Жесть! Пока есть проблемы, хочется жить. Потом будет скучно.

Добавлено через 6 минут

По пандекту - читайте мануал. Прозвучали бипы предупреждения о блокировки - еще раз включите зажигание, отсчитайте бипы(они похожи) по числу пин кода первой цифры, выключите зажигание. Дальше аналогично.

Добавлено через 2 минуты

По 3100 - пусть хотя бы раз в своей жизни разработчик заглянет сюда. Думаю, не заглянет никогда. Ему и так хорошо, он не хочет себе портить состояние эйфории.
ты понимаешь бипов нет как в инструкции просто при повороте зажигания, читать инструкцию еще нет смысла, бипов довиваюсь только после потери метки на работающем1 вообщем ваще хрень какаято
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

По Пандекту.
Без запуска двигателя вы тоже ждете? Иммо начинает пищать не моментально после включения зажигания, а через 20 секунд.
Если вы выжидаете это время, а сигналов нет, тогда судя по вашему описанию пандект у вас включен в цепь бензонасоса (он без запущенного двигателя не работатет, и пандект, соответственно, не видит зажигания)

Пандора. Все указывает на плохой контакт в цепи питания сигнализации. Проверяйте скрутки.

Общее впечатление о вашей машине.
Пандект на бензонасосе, монтаж- неумелые скрутки.
Установщик очень-очень-очень торопился, когда вашу машину делал. Либо он по жизни такой халтурщик.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вроде не первый раз он ставит все это и на своей машине у него тоже все от аларм трейд! с контактами тогда поеду к нему разбиратся! а насчет пандекта , куда его нужно навесить если не на насос, посоветуйте пож-та! спасибо за дельный ответ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

машина какая?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

митцубиси лансер х 08 год
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

сигнал зажигания на ЭБУ, питание катушек зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо! будем переделывать значит! вот а насчет питания сигнализации очень странно все врезки пропаивали чтобы не было скруток!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
вот а насчет питания сигнализации очень странно все врезки пропаивали чтобы не было скруток!
тогда сделайте две вещи.
Проверьте разъем сигнализации и перепрошейте последней версией ПО. В ранних прошивках был такой глюк с индикацией низкого напряжения аккумулятора. Может у вас именно такая.

И приношу извинения неназванному установщику если проблема не в его работе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра