Подключение Pandora 1870i на LADA Калина (Норма)
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка Подключение Pandora 1870i на LADA Калина (Норма)

Ставлю сигнализацию Pandora 1870i на Lada Калина (Норма)
С двухступенчатым открытием вроде разобрался, понадобится одно реле и задействование одного канала, например CH4, тут вопросов нет.

Входы для датчиков масла, тахометра, ручника и педали тормоза как я понял, можно подключать прямо к проводам идущим к панели приборов без всяких диодов? Главное полярность правильную в настройках поставить?

И главный вопрос, в инструкции по монтажу 1870i два варианта подключения Управление двигателем, но чем они отличаются на словах я не нашел в описании, только на схеме вижу Релейный модуль, который нужно отдельно купить. А когда использовать один способ, когда другой я не понял... и в каком способе автозапуск будет работать, и будет ли вообще в каком то...

+12В, Зажигание и Стартер я как понял это коричневый, сине-черный и красные соответственно, к замку зажигания, вроде бы правильно понял, а ACC и Зажигание-2 куда подключать в Калине?

Мне нужно только чтобы можно было двигатель заглушить с брелока (АнтиХайДжек) - это, как я понял, будет работать от разрыва зажигания 1, и поддержку зажигания с защитой стартера, чтобы когда пришел вставил ключ, ничего не сломалось... Какие Реле на схеме нужно оставить и куда оставшиеся два конца подключать...
Автозапуск не хочу, так как понимаю, надо обязательно докупать Релейный модуль, ну или два реле отдельно + реле обхода иммобилайзера.

Помогите пожалуйста
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
а ACC и Зажигание-2 куда подключать в Калине?
этих цепей в Калине нет.
Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
поддержку зажигания с защитой стартера, чтобы когда пришел вставил ключ, ничего не сломалось... Какие Реле на схеме нужно оставить и куда оставшиеся два конца подключать...
реле поддержки зажигания (это синий/черный провод по вашей схеме)
реле защиты стартера

для запуска остается подключить одно реле на управление стартером и организовать обход иммо если он у вас активирован
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот так?


Или желто и желто-красный можно убрать? Для чего он вообще?

Добавлено через 36 минут

Нашел, оказывается желтый и желто-красный это реле стартера, поэтому тоже можно убрать, если автозапуск не нужен?

Получается в 1870i, в разъеме X9 всё есть для автозапуска, только реле обхода иммобилайзера добавить.
Одно не пойму, зачем тогда Релейный модуль существует для разъема X2, если это всё есть в разъёме X9?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

встроенные в блок сигнализации реле не очень мощные. Могут потребоваться реле выдерживающие куда большие токи. Вот их удобно подключать к Х2
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Три вопроса возникло:
1) К чему лучше подключаться к тахометру (Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)) или генератору (Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора)

2) Подключаясь к датчику масла, нужно разрезать провод, ставить диод, и к катоду подключать уже Бело/Желтый провод сигнализации или диод не нужен?

3) Прочитал что на Калине и Приоре срабатывает и штатная защита стартера, поэтому смысла в реле нет, это правда?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра