Подключение Pandora 1870i на LADA Калина (Норма)
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Вот так?
![]() Или желто и желто-красный можно убрать? Для чего он вообще? Добавлено через 36 минут Нашел, оказывается желтый и желто-красный это реле стартера, поэтому тоже можно убрать, если автозапуск не нужен? Получается в 1870i, в разъеме X9 всё есть для автозапуска, только реле обхода иммобилайзера добавить. Одно не пойму, зачем тогда Релейный модуль существует для разъема X2, если это всё есть в разъёме X9? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
встроенные в блок сигнализации реле не очень мощные. Могут потребоваться реле выдерживающие куда большие токи. Вот их удобно подключать к Х2
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Три вопроса возникло:
1) К чему лучше подключаться к тахометру (Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)) или генератору (Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора) 2) Подключаясь к датчику масла, нужно разрезать провод, ставить диод, и к катоду подключать уже Бело/Желтый провод сигнализации или диод не нужен? 3) Прочитал что на Калине и Приоре срабатывает и штатная защита стартера, поэтому смысла в реле нет, это правда? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |