520мА в режиме "снято с охраны"
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 520мА в режиме "снято с охраны"

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Система: пандора 3000 + НМ-05 + два ВМ-03 + два замка капота дефен тайм + автономная сирена Falkon.

Замерил ток, потребляемый в авто:
- режим охраны - 60мА
- снято с охраны - 520мА

В режиме "снято с охраны" включаются 3 нормально-разомкнутых аналоговых вазовских реле (5 контактные) - рвет цепи стеклоподъемников, ЦЗ, магнитолы, стеклоочистителей.

Машина бОльшую часть времени стоит на охране.

Вопрос: такое потребление реально?

Просто начал хандрить аккумулятор, брал прошлой осенью, напруга постепенно падает. Ищу источник этой проблемы. Но все же больше грешу на сам аккум.

Спасибо
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

столько и должно быть с такими потребителями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Конечно при использовании НР реле - это нормально! Катушка реле отечественных имеет сопротивление примерно 80 Ом, берем наше номинальное напряжение 12.8 и получаем потребление 160мА каждого реле! +/-

Добавлено через 2 минуты

Но вы допустили очень частую ошибку - питание обмотки реле нужно брать не с +12 а с зажигания! тогда с выкл. зажиганием жрать не будут, а когда включить зажигание - цепи восстановятся, пол ампера могут выжрать любой АКБ, так что переделывайте, а АКБ полностью зарядить устройством

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Но вы допустили очень частую ошибку - питание обмотки реле нужно брать не с +12 а с зажигания! тогда с выкл. зажиганием жрать не будут, а когда включить зажигание - цепи восстановятся, пол ампера могут выжрать любой АКБ, так что переделывайте, а АКБ полностью зарядить устройством
Так задумано.
У меня НР реле рвется цепи ЦЗ и магнитолы. Т.е в режиме охраны эти цепи разорваны. Но если делать питание от замка зажигания, то кнопкой ЦЗ нельзя будет воспользоваться на стоянке, так же магнитолу не включишь. Меня предупреждали об потреблении, кстати на этом форуме. Поэтому машина всегда на охране. Даже во дворе своего дома (живу в частном доме).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Можно одно реле для ЦЗ оставить на +12 и использовать микро реле хорошее с потреблением около 100мА

Добавлено через 1 час 5 минут

Питание реле для магнитолы взять с канала АСС

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра