Доброго времени суток.
Предлагаю обсудить данную штучку.
По началу не очень понимал ее необходимость, сейчас же она кажется интересной.
1. Какая ориентировочная стоимость модуля?
2. Имеет ли смысл установка на "аналоговый авто"?
В частности интересным выглядят функции контроля целостности ламп и "наличии прицепа". Смущает же в данном случае что, мы не охраняем прицеп при постановке Пандоры на охрану, т.е. в случае отключения прицепа, сирена заорет, но Пандора не узнает ничего, т.к. модуль с ней общается только по CANу. Как вариант, если я правильно придумал, выход на сирену как-то зацепить на концевик багажника. По идее проблема решиться, но тут еще одна. Для охраны на охране, модулю нужен статус "на охране", который тоже берется с CANа. Да, там есть аналоговый вход, но это означает потерю одного канала у Пандоры, для выдачи статуса модулю.
Или можно соединить по CAN только Пандору и модуль, не имея CAN в автомобиле?
- Режим реле правого габаритного огня
Вверх - Использовать реле правого габаритного огня для управления
правыми габаритными огнями
Вниз - Использовать реле правого габаритного огня для управления
противотуманной лампой.
Судя по всему должно выглядеть так:
Вход лампы заднего хода
Вход ламп правых габаритных огней/задних противотуманных фонарей
...
Вход ламп левых габаритных огней/всех габаритных огней
И пожелание сразу: т.к. модуль все же общается по CANу, может Пандору тоже научить понимать неполадки с целостностью ламп и сигнализировать на брелок, зажигая фары у машинки на брелоке. Да и при отцеплении в движении, заставлять Пандору орать. Это может оградить от установки дополнительной сирены.