Разъясните...
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот я и говорю, что нужно пробовать и проверять на практике всю эту мультивариантность, вместо того, чтобы открыть мануал в любом месте и получить максимум информации по конкретному вопросу. А то об одном и том же в нескольких местах да еще и по разному...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

учтём Ваши пожелания при составлении мануалов на следующие модели.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Клиент заказал двухшаговое открытие (по первому нажатию - водительская, по второму остальные). Оказалось:
По первому нажатию выдается импульс на ЦЗ
По второму и далее нажатию выдается импульс и на ЦЗ и на CH-3.
Т.о. алгоритм работы этой фичи не соответствует представлениям
stotten, но почти соответствует мануалу (в мануале про импульс на ЦЗ при втором нажатии ни слова).
Автомобиль Toyota Alex со штатным ЦЗ и кнопкой управления изнутри салона. Если бы импульс на CH-3 был только при первом нажатии то все бы получилось легко и просто. Может конечно не хватило мозгов, но реализовать эту функцию малой кровью не удалось. Как изготовитель видит реализацию этой функции на авто со штатным ЦЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем трабла, народ.
СН3 оключаем от использования пошагового отпирания и программирвем импульс при снятии с охраны. Ваше желаение?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Поправочка для тех кто не может сделать опытным путём.Реализуем функцию ступенчатого открывания и программируем снятие без открывания.Нажимаем снятие 1-снимается
2-открывает цз
3-импульс на допканал(ступенька)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Пандора пожалуй одна сига которая так гибко настраивается..... смотрю последний шерхан тоже там програмирование каналов по событиям сделали, слизали однако
Пандоре всетаки плюс!
После пандоры берешся за другие сиги и оказывается что гибкости никакой нет.
Нужно вот щас на Шерхане V сделать импульс Комфорт... а не как, не че там не запрограмируешь, придется доп. схемку ставить. Или может кто че подскажет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver,
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.
Т.е. применительно к штатному замку не видит никак.

Casper и alexey, Ваших идей не понял. На всякий случай еще раз сформулирую "техзадание": Ц.З. должен уметь работать в штатном режиме (с ключа, кнопки и флажка), а при снятии с охраны: по первому нажатию должна открыться вод.дверь, по второму - остальные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим.
Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей.
Реле вешаем на 3 канал.
Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный).

Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания.
Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда:
- Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров
- Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери.

Тут нет особых хитростей.
Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций !
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен каспер... с такими настройками моно че угодно навертеть... хотя видел настройки нехилые и у Reef Net 500 хотя в руках не юзал...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра