Разъясните...
|
Сообщения: n/a
|
22.08.2007, 23:18
#11
Вот я и говорю, что нужно пробовать и проверять на практике всю эту мультивариантность, вместо того, чтобы открыть мануал в любом месте и получить максимум информации по конкретному вопросу. А то об одном и том же в нескольких местах да еще и по разному...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.08.2007, 10:26
#12
учтём Ваши пожелания при составлении мануалов на следующие модели.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
08.12.2007, 13:10
#13
Клиент заказал двухшаговое открытие (по первому нажатию - водительская, по второму остальные). Оказалось:
По первому нажатию выдается импульс на ЦЗ По второму и далее нажатию выдается импульс и на ЦЗ и на CH-3. Т.о. алгоритм работы этой фичи не соответствует представлениям stotten, но почти соответствует мануалу (в мануале про импульс на ЦЗ при втором нажатии ни слова). Автомобиль Toyota Alex со штатным ЦЗ и кнопкой управления изнутри салона. Если бы импульс на CH-3 был только при первом нажатии то все бы получилось легко и просто. Может конечно не хватило мозгов, но реализовать эту функцию малой кровью не удалось. Как изготовитель видит реализацию этой функции на авто со штатным ЦЗ? |
|
Сенсей
|
08.12.2007, 21:19
#14
алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.
|
|
Сенсей
|
09.12.2007, 01:52
#15
А в чем трабла, народ.
СН3 оключаем от использования пошагового отпирания и программирвем импульс при снятии с охраны. Ваше желаение?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
10.12.2007, 23:02
#16
Поправочка для тех кто не может сделать опытным путём.Реализуем функцию ступенчатого открывания и программируем снятие без открывания.Нажимаем снятие 1-снимается
2-открывает цз 3-импульс на допканал(ступенька) |
|
Сенсей
|
11.12.2007, 20:21
#17
Пандора пожалуй одна сига которая так гибко настраивается..... смотрю последний шерхан тоже там програмирование каналов по событиям сделали, слизали однако
Пандоре всетаки плюс! После пандоры берешся за другие сиги и оказывается что гибкости никакой нет. Нужно вот щас на Шерхане V сделать импульс Комфорт... а не как, не че там не запрограмируешь, придется доп. схемку ставить. Или может кто че подскажет? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
13.12.2007, 14:46
#18
CDriver,
Цитата:
Casper и alexey, Ваших идей не понял. На всякий случай еще раз сформулирую "техзадание": Ц.З. должен уметь работать в штатном режиме (с ключа, кнопки и флажка), а при снятии с охраны: по первому нажатию должна открыться вод.дверь, по второму - остальные. |
||
Сенсей
|
13.12.2007, 18:11
#19
Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим. Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей. Реле вешаем на 3 канал. Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный). Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания. Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда: - Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров - Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери. Тут нет особых хитростей. Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций !
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |