Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ

Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ???

Добавлено через 3 минуты

Вот нашел в инструкции:
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ???
А если финансово стимулировать?
Либо требовать более настойчиво.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
А если финансово стимулировать?
Либо требовать более настойчиво.
Установка естественно оплачивается, цена- вполне средняя по городу.
Смущает, что официальные представители отступают от инструкции, придется проверять за ними работу, а так надеялся ......
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Братск Иркутская область
Сообщения: 83
Репутация: 10 shaggy_bratsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И что в итоге??? Поставили работает??? А Машина какая???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забрал машину у установщиков.
Контроль двигателя только по тахометру (при ДЗ перекручивает)
Датчик темп. двигателя показывает не больше 38 градусов, т.е. стоит прямо скажем неудачно.
Ручник (у меня коробка автомат) не подключили......
это то что бросается в глаза, дальше посмотрим
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

HazarD, Да, странные официалы... В своем авто (TOYOTA IPSUM КУЗОВ SXM-10) я подключил (Pandora-3000) и тахометр, и генератор/масло и тормоз/ручник. Никаких глюков не наблюдаю. Перекрута нет. Запуск идет с контролем по тахометру (отсечка стартера) , сигнал "генератор/масло" контролируется ДЛЯ АВАРИЙНОГО ГЛУШЕНИЯ, так-же как настройка "остановка по температуре двигателя" - настроил на +80 с учетом инерционности процесса теплопередачи. Тормоз-ручник - еще одна зона охраны. Примерно так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

требуйте нормальную установку - подключение лампы ОЧЕНЬ желательно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если двигло перекручивает, значит обороты ХХ не прописаны - пропиши!

я контроль по лампе не делаю, потому что за маслом всегда слежу, а лампа эта гаснет у меня раньше, чем двигло запускается! поэтому старт происходит со второго раза! самый точный старт по тахо импульсу без всяких ламп и напряжения сети, это дополнительные "опции", которые оч полезны, если тахо сигнал снять не получилось...(временное решение, не более)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Первую Пандору ставил сам- поэтому о установке могу рассказать многое. Заводка по лампе масла неточная- у меня гасла еще до того как машина завелась, но при работе лампу контролировать очень желательно. Думаю что подключу генератор на контроль- все лучше чем ни чего. Датчик темп. двигателя придется поискать, скорее всего установщики оставили его под панелью- я прикручивал к корпусу помпы. Ручник тоже подключу- как говорили еще одна ступень защиты. Еще вопрос пятая дверь- у меня на нее даже концевик не поставили
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

значит контроль по лампе можно реализовать по успешному старту движка, через реле, но придется использовать один из каналов пандоры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра