PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
установщики обманули вас по всем вопросам.
каналы могут работать независимо друг от друга. ТПФ? - а почему бы и нет. пятая дверь как багажник?- здесь могут быть сложности в зависимости от автомобиля, но я не помню случая, чтобы это нельзя было решить. Может мне "ваш" автомобиль не попадался. Марку не укажете? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Концевик багажника подключаеться к входу багажника сигналки , у вас как я понял сейчас он завязан с дверьми , надо это разрывать и только потом концевик цеплять на вход багажника. CH1 это выход релейный сиги на управление тягой замка открытия багажника.
Конечно каналы CH1 и R1 независимо можно настроить. и нужно. Что бы машина не орала когда ехать есть кнопка валет. Лампу масла и генератора через реле это абсурд, входы у пандоры высокоомные ,никакого влияния не окажут. а реле могуг внести косяк. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Romsik, на машине орала штатная сигналка, а я первый раз с этим столкнулся
![]() ATi, Honda Zest. Но всплыли проблемы более насущные, обходчик не включается при программировании оборотов. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Сегодня полазил под панелью чтобы посмотреть что там и куда подключено.
Обходчик подключен к R2. Куда уходит упр. на R1 не разглядел. Провода СН1 вообще отсутствуют в колодке. СН2, СН3, СН4, СН5 присутствуют- не куда не подключены. Обходчик включил замкнув управляющий минус R2 на массу в момент включения зажигания, использовал для этих целей цэшку в режиме амперметра. Обороты записал. ATi кажется я понял как сделан обходчик. Упр. сигналы на R1 и R2 запараллелены на реле обхода иммобилайзера. На это меня натолкнуло то что именно R1 вкл. при вкл. зажигания. Добавлено через 8 минут Еще вопрос к знатокам. Как работает контроль двигателя по напряжению бортовой сети пп. II-1.4. При включении этого пункта двигатель заводится и тут же глохнет. При заведенном двигателе напр. 14.4 Добавлено через 11 минут По поводу контроля по напряжению. т.к. у меня брелок не совсем верно кажет значение напряжения предположу что надо отколибровать сам блок на эталонные 12в. пока не откалибрую этот вопрос снимается. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Продолжаем.
Пятую дверь сделал как багажник, теперь подберу пружины чтобы она открывалась полностью сама. Не смог на приборке найти вход генератора, с давлением масла нет проблем, вход нашел- полярность отрицательная. Пока подключил только давление масла. Теперь вопрос с таймерными каналами. Как я помню с брелка управляется СН2, т.е. это мой претендент на управление вежливым светом ??? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Немного странно работает сигналка с багажником. Открывает багажник с сигналки, сек. через 15-20 появляется иконка что отключен датчик удара. Закрываем багажник, машина встает на охрану и сек через 15-20 иконки пропадают. Где можно настроить эти интервалы не могу найти. И еще вопрос в настройках багажника импульс 0.8 или 5 сек, а в настройках канала СН1 можно поставить любое другое, где же правильно выставить время ??? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |