PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение

И так вопросы, косяки установщиков и пути решения :
1) стоит ли на универсале пятую дверь делать багажником, актюатор поставлю, пару проводов проброшу (концевик, управление). Привлекает возможностью открыть пятую дверь не снимая всю машину с охраны и дальнейшая автопостановка после закрытия двери. Сейчас при открытии моргает дверь, куда подключено не знаю. к сигналке соответственно подключу к СН1.
2) лампу масла и генератора подключу через реле
3) подключу ручник
4) подключу датчик темп. двигателя
5) реле защиты стартера подключу к СН5- правильно ???
6)есть желание сделать вежливый свет- при снятии с охраны машина подсвечивает дорогу туманками, тоже самое при постановке, думаю СН2, т.к. есть возможность управления с брелка одним нажатием.
Какие будут рекомендации ???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

наверно глупый вопрос, а зачем все это?
зачем ехать к установщикам, а потом тут пытать что и как, и так ли все...??
если вы доверили свой автомобиль им, то наверно проще им и задавать вопросы?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
наверно глупый вопрос, а зачем все это?
зачем ехать к установщикам, а потом тут пытать что и как, и так ли все...??
если вы доверили свой автомобиль им, то наверно проще им и задавать вопросы?
Последнюю свою сигналку (PDL1500i) ставил сам, ставил хорошо, но долго, в этот раз решил довериться установщикам, т.к. времени на установку реально не было - вот результат. Толку задавать вопросы таким некомпетентным "специалистам".

Сегодня постараюсь прикупить расходников и в выходные буду ставить все что задумал.

Добавлено через 12 часов 51 минуту

Сегодня машина начала глючить, сработала штатная охранная система, ехал к установщикам на орущей машине через весь город. После настоятельной просьбы переставили датчик темп. двигателя. Поинтересовался можно ли сделать пятую дверь как багажник и поставив актюатор управлять ей как багажником через СН1, а на СН2 подключить туманки для вежливого света. Ответ- НЕТ, т.к. на СН1 подключен обходчик иммобилайзера, вернее не на СН1, а на Р1, но в сигналке может работать или СН1 или Р1, и они не могут работать одновременно. Т.е. со слов официальных установщиков АлармТрейдРегион сигналка 8-ми канальная, но одновременно могут работать только 4-е канала.

Добавлено через 2 минуты

В выходные буду рисовать схему, как мне подключили сигналку и обходчик иммо. Заодно завтра отправлю запрос в АлармТрейд, т.к. если правда что одновременно могут работать только 4-е канала- то они обманывают потребителей.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

установщики обманули вас по всем вопросам.
каналы могут работать независимо друг от друга.
ТПФ? - а почему бы и нет.
пятая дверь как багажник?- здесь могут быть сложности в зависимости от автомобиля, но я не помню случая, чтобы это нельзя было решить. Может мне "ваш" автомобиль не попадался. Марку не укажете?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Концевик багажника подключаеться к входу багажника сигналки , у вас как я понял сейчас он завязан с дверьми , надо это разрывать и только потом концевик цеплять на вход багажника. CH1 это выход релейный сиги на управление тягой замка открытия багажника.
Конечно каналы CH1 и R1 независимо можно настроить. и нужно.
Что бы машина не орала когда ехать есть кнопка валет.
Лампу масла и генератора через реле это абсурд, входы у пандоры высокоомные ,никакого влияния не окажут. а реле могуг внести косяк.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Romsik, на машине орала штатная сигналка, а я первый раз с этим столкнулся , вот и затупил.

ATi, Honda Zest. Но всплыли проблемы более насущные, обходчик не включается при программировании оборотов.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня полазил под панелью чтобы посмотреть что там и куда подключено.
Обходчик подключен к R2. Куда уходит упр. на R1 не разглядел.
Провода СН1 вообще отсутствуют в колодке.
СН2, СН3, СН4, СН5 присутствуют- не куда не подключены.

Обходчик включил замкнув управляющий минус R2 на массу в момент включения зажигания, использовал для этих целей цэшку в режиме амперметра. Обороты записал.

ATi кажется я понял как сделан обходчик.
Упр. сигналы на R1 и R2 запараллелены на реле обхода иммобилайзера.
На это меня натолкнуло то что именно R1 вкл. при вкл. зажигания.

Добавлено через 8 минут

Еще вопрос к знатокам.
Как работает контроль двигателя по напряжению бортовой сети пп. II-1.4.
При включении этого пункта двигатель заводится и тут же глохнет.
При заведенном двигателе напр. 14.4

Добавлено через 11 минут

По поводу контроля по напряжению. т.к. у меня брелок не совсем верно кажет значение напряжения предположу что надо отколибровать сам блок на эталонные 12в. пока не откалибрую этот вопрос снимается.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжаем.
Пятую дверь сделал как багажник, теперь подберу пружины чтобы она открывалась полностью сама.
Не смог на приборке найти вход генератора, с давлением масла нет проблем, вход нашел- полярность отрицательная. Пока подключил только давление масла.
Теперь вопрос с таймерными каналами. Как я помню с брелка управляется СН2, т.е. это мой претендент на управление вежливым светом ???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Теперь вопрос с таймерными каналами. Как я помню с брелка управляется СН2, т.е. это мой претендент на управление вежливым светом ???
ну как бы-да. СН3 и СН4 тоже могут управляться с брелка, но не совсем удобно- через выбор иконок.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ну как бы-да. СН3 и СН4 тоже могут управляться с брелка, но не совсем удобно- через выбор иконок.
Поэтому и остается СН2
Немного странно работает сигналка с багажником.
Открывает багажник с сигналки, сек. через 15-20 появляется иконка что отключен датчик удара. Закрываем багажник, машина встает на охрану и сек через 15-20 иконки пропадают. Где можно настроить эти интервалы не могу найти.
И еще вопрос в настройках багажника импульс 0.8 или 5 сек, а в настройках канала СН1 можно поставить любое другое, где же правильно выставить время ???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра