PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
08.06.2011, 16:12
PDL3000, исправление косяков официалов и дальнейшее подключение
#1
И так вопросы, косяки установщиков и пути решения :
1) стоит ли на универсале пятую дверь делать багажником, актюатор поставлю, пару проводов проброшу (концевик, управление). Привлекает возможностью открыть пятую дверь не снимая всю машину с охраны и дальнейшая автопостановка после закрытия двери. Сейчас при открытии моргает дверь, куда подключено не знаю. к сигналке соответственно подключу к СН1. 2) лампу масла и генератора подключу через реле 3) подключу ручник 4) подключу датчик темп. двигателя 5) реле защиты стартера подключу к СН5- правильно ??? 6)есть желание сделать вежливый свет- при снятии с охраны машина подсвечивает дорогу туманками, тоже самое при постановке, думаю СН2, т.к. есть возможность управления с брелка одним нажатием. Какие будут рекомендации ??? |
|
Бывалый
|
08.06.2011, 20:43
#2
наверно глупый вопрос, а зачем все это?
зачем ехать к установщикам, а потом тут пытать что и как, и так ли все...?? если вы доверили свой автомобиль им, то наверно проще им и задавать вопросы? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
09.06.2011, 21:38
#3
Цитата:
Сегодня постараюсь прикупить расходников и в выходные буду ставить все что задумал. Добавлено через 12 часов 51 минуту Сегодня машина начала глючить, сработала штатная охранная система, ехал к установщикам на орущей машине через весь город. После настоятельной просьбы переставили датчик темп. двигателя. Поинтересовался можно ли сделать пятую дверь как багажник и поставив актюатор управлять ей как багажником через СН1, а на СН2 подключить туманки для вежливого света. Ответ- НЕТ, т.к. на СН1 подключен обходчик иммобилайзера, вернее не на СН1, а на Р1, но в сигналке может работать или СН1 или Р1, и они не могут работать одновременно. Т.е. со слов официальных установщиков АлармТрейдРегион сигналка 8-ми канальная, но одновременно могут работать только 4-е канала. Добавлено через 2 минуты В выходные буду рисовать схему, как мне подключили сигналку и обходчик иммо. Заодно завтра отправлю запрос в АлармТрейд, т.к. если правда что одновременно могут работать только 4-е канала- то они обманывают потребителей. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.06.2011, 23:12
#4
установщики обманули вас по всем вопросам.
каналы могут работать независимо друг от друга. ТПФ? - а почему бы и нет. пятая дверь как багажник?- здесь могут быть сложности в зависимости от автомобиля, но я не помню случая, чтобы это нельзя было решить. Может мне "ваш" автомобиль не попадался. Марку не укажете? |
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.06.2011, 23:26
#5
Концевик багажника подключаеться к входу багажника сигналки , у вас как я понял сейчас он завязан с дверьми , надо это разрывать и только потом концевик цеплять на вход багажника. CH1 это выход релейный сиги на управление тягой замка открытия багажника.
Конечно каналы CH1 и R1 независимо можно настроить. и нужно. Что бы машина не орала когда ехать есть кнопка валет. Лампу масла и генератора через реле это абсурд, входы у пандоры высокоомные ,никакого влияния не окажут. а реле могуг внести косяк. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
01.08.2011, 21:44
#6
Romsik, на машине орала штатная сигналка, а я первый раз с этим столкнулся , вот и затупил.
ATi, Honda Zest. Но всплыли проблемы более насущные, обходчик не включается при программировании оборотов. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
07.08.2011, 22:56
#7
Сегодня полазил под панелью чтобы посмотреть что там и куда подключено.
Обходчик подключен к R2. Куда уходит упр. на R1 не разглядел. Провода СН1 вообще отсутствуют в колодке. СН2, СН3, СН4, СН5 присутствуют- не куда не подключены. Обходчик включил замкнув управляющий минус R2 на массу в момент включения зажигания, использовал для этих целей цэшку в режиме амперметра. Обороты записал. ATi кажется я понял как сделан обходчик. Упр. сигналы на R1 и R2 запараллелены на реле обхода иммобилайзера. На это меня натолкнуло то что именно R1 вкл. при вкл. зажигания. Добавлено через 8 минут Еще вопрос к знатокам. Как работает контроль двигателя по напряжению бортовой сети пп. II-1.4. При включении этого пункта двигатель заводится и тут же глохнет. При заведенном двигателе напр. 14.4 Добавлено через 11 минут По поводу контроля по напряжению. т.к. у меня брелок не совсем верно кажет значение напряжения предположу что надо отколибровать сам блок на эталонные 12в. пока не откалибрую этот вопрос снимается. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
27.08.2011, 11:12
#8
Продолжаем.
Пятую дверь сделал как багажник, теперь подберу пружины чтобы она открывалась полностью сама. Не смог на приборке найти вход генератора, с давлением масла нет проблем, вход нашел- полярность отрицательная. Пока подключил только давление масла. Теперь вопрос с таймерными каналами. Как я помню с брелка управляется СН2, т.е. это мой претендент на управление вежливым светом ??? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.08.2011, 11:30
#9
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
28.08.2011, 21:43
#10
Цитата:
Немного странно работает сигналка с багажником. Открывает багажник с сигналки, сек. через 15-20 появляется иконка что отключен датчик удара. Закрываем багажник, машина встает на охрану и сек через 15-20 иконки пропадают. Где можно настроить эти интервалы не могу найти. И еще вопрос в настройках багажника импульс 0.8 или 5 сек, а в настройках канала СН1 можно поставить любое другое, где же правильно выставить время ??? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |