Выбор сигнализации и иммобилайзера на Nissan Terrano R50 QD32
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Что то не нашел про расположение главного модуля IS-600 и длину проводов.

Цитата:
Провод «5» (Черный) должен быть присоединен к надежному проводни-
ку с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания радиоуправляемо-
го реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение зажига-
ния, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).
Если отключаешь АКБ для замены, или он в "ноль сел" возникнут какие-то проблемы?

Было бы хорошо, если бы на этом проводе было разрешено пропадание напряжение(Например как на прикрепленной схеме, и +12 идет например от провода замка зажигания "IGN"). Иначе, в некоторых случаях, установка усложняется прокладыванием дополнительного провода и появляется возможность обнаружения этого реле.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Classical.png
Просмотров: 75
Размер:	71.1 Кб
ID:	478  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

питание необходимо для выполнения своих функций - блокировки движка...иначе как он будет по датчику релюху замыкать?))))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На реле будет подаваться питание только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. т.е. "классическая" схема подключения обычного реле, это когда положительный провод катушки реле, подключается к разрываемой цепи, со стороны батареи. А секунды на загрузку МК в радио-реле IS-119 будет более чем достаточно. Ну а "датчик движения" даже загружать не надо, подал напряжение и с него сразу сигнал поступает.
И я не понимаю почему вам смешно, я достаточно долго работаю авто-электриком и хорошо разбираюсь в электронике.
Вот схема.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 42
Размер:	17.9 Кб
ID:	479  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

где написано что мне смешно?? знак *)* обозначает улыбку и не более того. необходимо для общения. если вас это оскорбляет - извиняюсь.
теперь далее - в данной теме задается вопрос, что лучше взять. я по возможности ответил. если вам интересно почему сделано так, а не иначе - можете создать новую тему с данным вопросом.
надеюсь данный вопрос исчерпан.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Никаких проблем. Просто интересует можно ли подключать, как показал на схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1307783707
И интересует, что будет, если отключить АКБ. Настройки реле не собьются же?
Вот еще вопрос придумал. Синий провод(№ 1) на IS-600, его до, или после разрыва цепи надо подключать?
А если не брать в расчет то, что в DXL 3000 есть встоенные реле, то что лучше на Ваш взгляд, DXL 3170 или DXL 3000 ?
Спасибо за ответы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

настройки вроде не у кого никогда не сбивались..
первый вопрос сейчас не готов ответить.
по поводу синего провода - иммо должен обязательно видеть момент включения зажигания.
ну и самый для меня простой вопрос)
если автомобиль не оснащен CAN-шиной лучше ставить 3000 и не заморачиваться. при установке 3170 помимо проблем с реле получите чуть меньшее энергопотребление (примерно на 7 мА) и не получите датчик температуры салона. размеры блока 3170 примерно в 1,5-2 раза меньше, так что спрятать проще, релюх встроенных нет - соответственно обнаружить блок по щелчкам реле в авто будет невозможно. Кодировка и брелки идентичны и полностью взаимозаменяемые.
Если я бы брал - то взял бы 3000 и не заморачивался. Недавно товарищ взял на Кайрон и без проблем поставил с запуском.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спасибо! Ушел заказывать DXL 3000 и IS-600.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра