Выбор сигнализации и иммобилайзера на Nissan Terrano R50 QD32
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
питание необходимо для выполнения своих функций - блокировки движка...иначе как он будет по датчику релюху замыкать?))))
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
На реле будет подаваться питание только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. т.е. "классическая" схема подключения обычного реле, это когда положительный провод катушки реле, подключается к разрываемой цепи, со стороны батареи. А секунды на загрузку МК в радио-реле IS-119 будет более чем достаточно. Ну а "датчик движения" даже загружать не надо, подал напряжение и с него сразу сигнал поступает.
И я не понимаю почему вам смешно, я достаточно долго работаю авто-электриком и хорошо разбираюсь в электронике. Вот схема. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
где написано что мне смешно?? знак *)* обозначает улыбку и не более того. необходимо для общения. если вас это оскорбляет - извиняюсь.
теперь далее - в данной теме задается вопрос, что лучше взять. я по возможности ответил. если вам интересно почему сделано так, а не иначе - можете создать новую тему с данным вопросом. надеюсь данный вопрос исчерпан. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Никаких проблем. Просто интересует можно ли подключать, как показал на схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1307783707
И интересует, что будет, если отключить АКБ. Настройки реле не собьются же? Вот еще вопрос придумал. Синий провод(№ 1) на IS-600, его до, или после разрыва цепи надо подключать? А если не брать в расчет то, что в DXL 3000 есть встоенные реле, то что лучше на Ваш взгляд, DXL 3170 или DXL 3000 ? Спасибо за ответы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
настройки вроде не у кого никогда не сбивались..
первый вопрос сейчас не готов ответить. по поводу синего провода - иммо должен обязательно видеть момент включения зажигания. ну и самый для меня простой вопрос) если автомобиль не оснащен CAN-шиной лучше ставить 3000 и не заморачиваться. при установке 3170 помимо проблем с реле получите чуть меньшее энергопотребление (примерно на 7 мА) и не получите датчик температуры салона. размеры блока 3170 примерно в 1,5-2 раза меньше, так что спрятать проще, релюх встроенных нет - соответственно обнаружить блок по щелчкам реле в авто будет невозможно. Кодировка и брелки идентичны и полностью взаимозаменяемые. Если я бы брал - то взял бы 3000 и не заморачивался. Недавно товарищ взял на Кайрон и без проблем поставил с запуском. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |