DXL 3700
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.07.2011, 19:24
DXL 3700
#1
Установил 3700 23.06.11 в Москве в Мега моторс - купился на обещания производителя и заявленную криптостойкость, плюс решил порадоваться вместе с отечественным производителем. Через неделю перестал работать телефонный канал - инженер представительства заявил, что переполнилась память эсэмэсками. Предложили перезагрузить ей мозги новой математикой, разработанной для этой модели производителем. Через 30 часов усилий кое-как от них уехал с неработающим автозапуском. Итог: связи по телефону с пандорой по-прежнему нет, автозапуск не работает даже с брелка, установленные на заводе мозги восстановить невозможно, и установщики говорят: "Сделали всё, что могли. Дальше - только с инженером представительства." Инженер представительства может приехать лишь когда мне категорически неудобно. В самом представительстве в Румянцево готовы смотреть на свою Пандору только за деньги (менее чем через месяц после установки!) и только через две недели после обращения. Одним словом - ПОПАЛ!
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.07.2011, 19:45
#2
В румянцево на свою продукцию готовы смотреть в любое рабочее время - не выдумывайте сказки про какие-то сроки!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.07.2011, 19:53
#3
говорил конкретно с александром из техподдержки сегодня, 21.07.11, ближайшее возможное время для визита к ним предложено 02.08.11, т.е. через 12 дней. и не надо лохматить бабушку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.07.2011, 19:56
#4
а причем здесь пандора? если у установщиков руки кривые???
какая прошивка стояла до обновления? (написано на коробке от системы) какой серийный номер? какая машина? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 28 секунд попахивает бредом. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.07.2011, 20:00
#5
Позвоните ещё разок и запишите разговор через громкую связь.... и изъясняйтесь культурно, а не как быдло!
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
21.07.2011, 20:29
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.07.2011, 22:00
#7
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
26.07.2011, 11:06
#8
попавший на пандоре, Александр вам по поводу сроков посещения нашего сказал все правильно.
То что вашу проблему с системой могут решить только наши инженера - чушь полная, достаточно любого среднеквалифицированного электрика. Более того лично у меня есть уверенность (более чем на 90, в том, что оборудование полностью исправно, и просто необходима либо настройка, либо правильная переустановка. Тем более, что ваш автомобиль весьма прост в установке и чего там ремонтировать 30 часов (если это не установка) я просто не понимаю. После того, как мы узнали о вашем случае, а именно 21 июля (в четверг) мы предложили решить эту проблему начиная со вторника, так в пятницу и в понедельник рабочее время сотрудников полностью занято и выехать они не смогут физически,иначе они нарушат обязательства выданные другим людям, а вот начиная со вторника (сегодняшнего числа) - да пожалуйста, однако вам это было не удобно. Теперь по срокам посещения нашего сервиса, да действительно Александр вам предложил именно второе августа, потому как есть вероятность, что необходимо будет осуществлять переустановку данной системы, а до этого времени наш бокс полностью занят и поставить ваш автомобиль для проведения работ физически будет некуда. Что же касается стоимости работ, то для вас работы будут выполнены бесплатно, однако и здесь хотелось бы отметить, что мы несем полную ответственность за оборудование. Но если проблема заключается не в оборудовании, а в работе, то наш сервис не может и не должен бесплатно устранять такого рода проблемы. Просто физически не сможет. Повторюсь для вас в данном случае по нашей отдельной договоренности с компанией Мега Моторс в любом случае (вина оборудования либо установщика) будут выполнены бесплатно, если вы приедите к нам второго августа.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
29.07.2011, 22:44
для ol_ti
#9
Спасибо за Ваше письмо.
Буду в Москве в середине августа, и непременно свяжусь. Всего самого доброго. |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.08.2011, 09:22
#10
Цитата:
с неделю где то нет связи по телефону с системой , 26.07. уже был в ремонте - не работали SMS. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |