3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
25.07.2011, 17:45
3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
#1
Подскажите, в авто - есть КАН-шина - но по утверждению офф. сервиса - урезанная, в описании к Пандоре - так же нету этого автомобиля среди списка работающих с КАН.
Вопрос - кто-то пробовал установить данную сигнализацию с включением всех функций (автозапуск, турботаймер) в этот автомобиль? З.Ы. АКПП, дизель. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.07.2011, 22:41
#2
аналоговым подключением все будет работать
|
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
10.10.2011, 14:50
#3
Еще вопросы возникли.
1. Для автозапуска/дистанционного запуска 3300 не может никак увидеть накал свечей? А то в холода задержка стартера 8 секунд после зажигания - как-то маловато. Может есть идем, как заставить ее реагировать на накал свечей перед запуском? 2. Так и не удалось подружить сигнализацию с сигналом тахометра/форсунок. Но тут подозреваю что не все так просто с самим двиглом. А очень хотелось бы что бы ТТ стал таки интеллектуальным ( 3. Я правильно понимаю - что время работы двигателя после дистанционного запуска это - Время поддержки зажигания (II-7.13) и по дефолту 20 минут? Для изменения - необходимо удерживать "волшебную кнопку" столько секунд - сколько минут мы хотим установить. А есть какая-то индикация при этом? Или сидеть с секундомером? Или как проверить полученный результат? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.10.2011, 19:31
#4
1. время задержки можно увеличить в 2-й таблице программирования.
3. Время работы двигателя в режиме АЗ/ДЗ можно выставить с брелка с точностью до минуты. |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
10.10.2011, 19:56
#5
ATi,
1. Там 8 секунд максимум. II-3.5 если я правильно смотрю "Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" 3. Спасибо. Нашел. Под рукой не было инструкции кроме монтажной. Там только через валлет. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.10.2011, 10:10
#6
Kolobok,
1. Пункты суммируются, т.е. до 14 секунд можно увеличить. |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
11.10.2011, 18:14
#7
ATi, черт. Линейное программирование - рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах. З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично - есть минимально и есть максимальное. Если выключаю максимальное - только минимальное остается? Я верно уловил суть? Добавлено через 1 час 3 минуты Черт перефразирую. Правильно ли я настроил следующее. Время минимальной работы стартера 0.6 секунды - Включено. Другие - выключены. Время максимальной работы - сейчас выключены все. При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды. Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды? Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.10.2011, 23:54
#8
вот ни разу так не пробовал, честно.
Цитата:
Цитата:
Стартер крутится до момента выполнения условия успешного запуска двигателя. Это может быть достижение запрограммированных холостых оборотов, сигнал от контрольной лампы генератора или давления масла. При достижении максимального времени работы стартера канал стартера выключается даже если двигатель не запустился. И в следующей попытке это время будет увеличено. |
|||
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.10.2011, 14:04
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
24.02.2012, 15:23
#10
Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал. В итоге - не работает интеллектуальный ТТ и сигнализация не корректно определяет был ли запуск двигателя. Проверка идет по генератору - но вот зимой, сигнализация рапортует о том что двигатель заведен. А де-факто - нет. Как-то побороть это можно? Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |