DXL 3100 + Fabia 2010: Стеклоподъемники
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 sanykool репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос DXL 3100 + Fabia 2010: Стеклоподъемники

Pandora DXL 3100 на Skoda Fabia Combi 2010.

Была надобность скинуть массу с АКБ. После этого, при постановке на охрану перестали закрываться стекла. Причем, функция перестала работать как со штатного ключа машины, так и с брелока сигнализации. Сами по себе стеклоподъемники работают. В какую сторону копать?

Если что-то (модуль функции "комфорт"?) сломалось, куда обращаться в первую очередь - в сервис автодиллера или к установщикам сигнализации? И то и другое на гарантии.

Если же слетела какая-то настройка сигналки, как настроить обратно? Кроме как попробовать переустановить код протокола CAN-шины на 1115 больше ничего не рискнул пока предпринять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

Никуда не надо обращаться , сходить купить бутылочку Активии .На всех автомобилях с возможностью подьема стекол с кнопок в одно касание после отключения клемм АКБ ,необходимо показать процессору стеклоподьемника крайние положения ( в них датчик Холла передает инфу о кол-ве оборотов до крайних положений ) .Для этого необходимо каждую кнопку удерживать вверх-вниз + 5 секунд не отпуская клавиши .После этого восстановится штатный "комфорт"если имеется и будет работать подьем стекол через Кан от нештатной системы .Удачи .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 sanykool репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос DXL 3100 питание от разъема магнитолы?

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
.Для этого необходимо каждую кнопку удерживать вверх-вниз + 5 секунд не отпуская клавиши .После этого восстановится штатный "комфорт"если имеется и будет работать подьем стекол через Кан от нештатной системы .Удачи .
Спасибо! Со стеклами все действительно так! Но управляются они, как оказалось, не по CAN-шине, а импульсом - по CAN-шине в новой фабии не работает...

Но проблема у меня на самом деле в другом. Установщики сигнализации запитали блок сигнализации от разъема магнитолы, там же врезались в CAN-шину. Насколько такой способ подключения правильный? У меня серьезные сомнения на этот счет, поскольку, когда я подключаю магнитолу, начинаются проблемы:

1) перестает работать ЦЗ со штатного заводского ключа.
2) перестает работать функция комфорт, как-будто пропадала масса
3) периодически сбрасываются настройки магнитолы, опять же, как будто пропадала масса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ехать к ним и просить сажать на нормальный плюс, и хорошую массу, я всегда затягиваю от акб провод +12, если ещё и автозапуск силовой - 4ку тяну и проблем не знаю, ненарушая штатных изоляций там, где этого можно избежать....

По такой схеме, как сделана у Вас, у меня сейчас ездит астра, тоже все подключено к магнитоле так сказать....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра