Pandora 3100 и подключение багажника
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
03.02.2013, 16:10
#21
нет, к концевику привод подключать нелзя! (просто не будет работать и авто показывать будет постоянно открытый багажник), нужно вести на активатор своё силовое управление (серый) от сиги и массу где ближе и конечно незабыть подключить серокрасный на постоянный плюс через пред на 10А
|
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.02.2013, 17:12
#22
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.02.2013, 14:10
#23
Уважаемый alexandr777,
Вчера покупал материал для установки и подключения, так продавец мне сказал, что обязательно нужно подключать через реле. Так ли это? Если это так, то есть ли какие-то требования к реле (сколько контактов и пр.) Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.02.2013, 16:28
#24
на 3100 в блок уже встроенно силовое реле для отпирания багажника - серый, сер.красн, сер.черн - это как раз выводы его контактов, в дополнительном реле смысла нет, встроенное вполне потянет.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.02.2013, 16:33
#25
alexandr777
Понял ) |
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
19.03.2013, 11:54
#26
alexandr777, здравствуйте еще раз)))
Подключил как все описано. Проработало 2 недели без замечаний. Как-то сел в авто, заводить - движок глохнет. Оказалось перегорел предохранитель сигнализации на 3 А. Начал выяснять причину - оказалось, что пред. горит после открытия багажника. Т.е. открывает замок багажника и через секунду горит пред. на 3 А. При этом предохранитель самого активатора на 10А не горит. Не подскажите в чем может быть причина? |
|
Сенсей
|
19.03.2013, 13:02
#27
Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
19.03.2013, 14:25
#28
Цитата:
Масса взята с корпуса. Может ли быть такое, что сам активатор начал на массу утечку давать, или бы в таком случае просто перестал бы срабатывать? . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
20.03.2013, 19:37
#29
может, если бы он был от 50А , если масса на нём есть - рабочий соленоид будет срабатывать по плюсу (потолок напруги 5-7А), если нету- небудет. сдесь связи по физическим законам нет с вашей проблемой (и почти нереально, даже если масса на мозгах сиги сопливет)
былобы странно если внутренняя релюха на открытие багажника замыкалась силовым контактом на соседнюю ногу обмотки - на постоянный плюс (который идёт от преда на 3 А), ни какие релюхи никогда так не заглючивали. вы точно уверенны, что входящий плюс на откр багажника взят не с питания мозгов после ихнего преда? куда конкретно вешали входящую силу (серо/красн или серый) на активатор ? 3 ампера активатор может держать, но напруга будет пороговая, чуть тяжелее пощёл и сига уже не работает |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |