Pandora 3100 и подключение багажника
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tronometr Посмотреть сообщение
alexandr777,

Добрался до проводки багажника и увидел, что в багажнике только зеленый и черный провода сигнализации (насколько я понял, то это статус бугажника).
Можно ли подключить привод к статусу. Будет ли он срабатывать на кнопку пульта?

Заранее спасибо.
нет, к концевику привод подключать нелзя! (просто не будет работать и авто показывать будет постоянно открытый багажник), нужно вести на активатор своё силовое управление (серый) от сиги и массу где ближе и конечно незабыть подключить серокрасный на постоянный плюс через пред на 10А
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
нет, к концевику привод подключать нелзя! (просто не будет работать и авто показывать будет постоянно открытый багажник), нужно вести на активатор своё силовое управление (серый) от сиги и массу где ближе и конечно незабыть подключить серокрасный на постоянный плюс через пред на 10А
спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый alexandr777,

Вчера покупал материал для установки и подключения, так продавец мне сказал, что обязательно нужно подключать через реле. Так ли это? Если это так, то есть ли какие-то требования к реле (сколько контактов и пр.)

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 3100 в блок уже встроенно силовое реле для отпирания багажника - серый, сер.красн, сер.черн - это как раз выводы его контактов, в дополнительном реле смысла нет, встроенное вполне потянет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777
Понял )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, здравствуйте еще раз)))

Подключил как все описано. Проработало 2 недели без замечаний. Как-то сел в авто, заводить - движок глохнет. Оказалось перегорел предохранитель сигнализации на 3 А.

Начал выяснять причину - оказалось, что пред. горит после открытия багажника. Т.е. открывает замок багажника и через секунду горит пред. на 3 А. При этом предохранитель самого активатора на 10А не горит.

Не подскажите в чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.
Пред. на 10А стоит перед предохранителем на 3А. Да и работало оно нормально. А теперь после каждого срабатывания реле - горит 3А пред.


Масса взята с корпуса.

Может ли быть такое, что сам активатор начал на массу утечку давать, или бы в таком случае просто перестал бы срабатывать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может, если бы он был от 50А , если масса на нём есть - рабочий соленоид будет срабатывать по плюсу (потолок напруги 5-7А), если нету- небудет. сдесь связи по физическим законам нет с вашей проблемой (и почти нереально, даже если масса на мозгах сиги сопливет)
былобы странно если внутренняя релюха на открытие багажника замыкалась силовым контактом на соседнюю ногу обмотки - на постоянный плюс (который идёт от преда на 3 А), ни какие релюхи никогда так не заглючивали.
вы точно уверенны, что входящий плюс на откр багажника взят не с питания мозгов после ихнего преда? куда конкретно вешали входящую силу (серо/красн или серый) на активатор ?
3 ампера активатор может держать, но напруга будет пороговая, чуть тяжелее пощёл и сига уже не работает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777,
CDriver,

Спасибо. Перекинул соединение реле выше сиги - все работает. Оказалась моя вина, что не разобрался до конца.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра