Проблема с PANDORA 1870I
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.08.2011, 12:04
Проблема с PANDORA 1870I
#1
Здравствуйте! Возникла проблема с сигнализацией PANDORA 1870I! Данная сигнализация установлена на автомобиль VW POLO Sedan 2010 г.в., проработала нормально больше полугода, и вдруг при попытке в очередной раз закрыть окно (эл. стекло подъемником) на заведенной машине, машина заглохла и более не заводилась( При более подробном рассмотрении выяснилось что сгорел 20А предохранитель в жгуте самой сигнализации в цепи зажигания... Путем поиска в интернете нашел еще несколько аналогичных случаев именно с этой сигнализацией! На вид предохранитель, т.е. его плавкий элемент меньше заявленного номинала! Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
02.08.2011, 12:16
#2
встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А,у вас зажигание подключенно в разрыв, через реле проходит ток превышающий допустимые значения,переподключайте или ставте развязывающее реле
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.08.2011, 12:25
#3
Да не было там двадцати ампер! Предохранитель по виду плавкой вставки максимум ампер на десять!
Добавлено через 53 секунды Думаю производитель из экономии поставил левые предохранители( Добавлено через 2 минуты А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто! Представляете на дороге машина встанет и пока пол панели не разберешь никуда не уедешь! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.08.2011, 12:53
#4
а вы что мерили его в этот момент?!
Цитата:
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится? |
||
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.08.2011, 13:27
#5
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.08.2011, 13:45
#6
а зря, очень.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.08.2011, 14:10
#7
А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840
|
02.08.2011, 14:29
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
02.08.2011, 15:01
#9
...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку? Разве нельзя было сделать встроенное реле помощьнее? Экономия то копеечная!
Добавлено через 1 минуту Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно! Добавлено через 27 минут А интересно на других моделях Пандор эти цепи такие же, ну т.е. встроенное 9 А реле и якобы 20 А предохранитель? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.08.2011, 15:14
#10
Цитата:
Добавлено через 1 минуту технологию проверки озвучить можно? я повторю, если не очень сложно . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |