Проблема с PANDORA 1870I
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с PANDORA 1870I

Здравствуйте! Возникла проблема с сигнализацией PANDORA 1870I! Данная сигнализация установлена на автомобиль VW POLO Sedan 2010 г.в., проработала нормально больше полугода, и вдруг при попытке в очередной раз закрыть окно (эл. стекло подъемником) на заведенной машине, машина заглохла и более не заводилась( При более подробном рассмотрении выяснилось что сгорел 20А предохранитель в жгуте самой сигнализации в цепи зажигания... Путем поиска в интернете нашел еще несколько аналогичных случаев именно с этой сигнализацией! На вид предохранитель, т.е. его плавкий элемент меньше заявленного номинала! Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А,у вас зажигание подключенно в разрыв, через реле проходит ток превышающий допустимые значения,переподключайте или ставте развязывающее реле
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да не было там двадцати ампер! Предохранитель по виду плавкой вставки максимум ампер на десять!

Добавлено через 53 секунды

Думаю производитель из экономии поставил левые предохранители(

Добавлено через 2 минуты

А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто! Представляете на дороге машина встанет и пока пол панели не разберешь никуда не уедешь!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
Да не было там двадцати ампер!
а вы что мерили его в этот момент?!

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вы что мерили его в этот момент?!

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?
Сейчас у меня стоит одно развязывающее реле и ставить в эту цепь еще одно нет особого желания!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а зря, очень.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?
Повтор ....ток в цепи зажигания 15/1 замеряли ? Откуда мысли ,что стоит с завода желтый предохранитель 20 А,выдерживающий в реале 10 А ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку? Разве нельзя было сделать встроенное реле помощьнее? Экономия то копеечная!

Добавлено через 1 минуту

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!

Добавлено через 27 минут

А интересно на других моделях Пандор эти цепи такие же, ну т.е. встроенное 9 А реле и якобы 20 А предохранитель?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку?
на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!
технологию проверки озвучить можно? я повторю, если не очень сложно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра