Пандора 1500i периодически не работает ЦЗ
|
Сообщения: n/a
|
24.08.2007, 23:38
Пандора 1500i периодически не работает ЦЗ
#1
ДД!
Пандора 1500i, Nissan Note 1.6 tekna АКПП Вот уже четвертый раз за этот месяц при снятии с охраны не открывается ЦЗ. повторные снятия-постановки не помогают - ставится и снимается с охраны, ЦЗ молчит. открываю дверь кнопками дистанционного управления на ключе. после этого всё становится нормально. ЦЗ подключен к штатному салонному переключателю по схеме "откр - кратковременная подача массы на один провод, закр - кратковременная подача массы на второй провод" Ставил сам, провода соединял пайкой. проверил - контакт там надежный, разъемы тоже. подскажите, может в программировании чего напортачил? кто-нибудь сталкивался? PS перенос РФ-модуля в козырек приборов дальности немного поубавил, но мне хвататет и этого, зато РФ-модуль не мозолит глаза, и скрытность опять же |
|
Бывалый
|
25.08.2007, 09:33
#2
На некоторых автомобилях при замыкании двери ключем кнопка на пульте блокируется до открывания опять-таки ключем (что-б нельзя было дверь отжать и проволочкой ткнуть в кнопку). Тоже самое с замыканием кнопкой в ключе. Может оно?
|
|
Сообщения: n/a
|
25.08.2007, 23:10
#3
неа.
кнопками на ключе не пользуюсь. если с ключа закрыть ЦЗ, то изнутри кнопкой открывается. |
|
Сообщения: n/a
|
03.11.2007, 21:42
#4
собрал некую статистику.
глючит где-то раз в неделю, непредсказуемым образом. при снятии с охраны замки не открываются, при повторной постановке не закрываются- -т.е. просто не работает. несколько повторных постановок - снятий проблему не решают. контролирую работу цз снаружи авто - на ноуте кнопка ЦЗ с индикатором, сигналка к этой кнопке подключена. при закрытии индикатор загорается, при открытии тухнет. иак вот при глюке индикатор не работает - т.е. на нопку ничего не приходит. а вот со штатного ключа цз работает - открывает-закрывает, и индикатор загорается-тухнет. обычно открываю замки со штатного ключа и уезжаю. при следующей постановке как правило всё нормально. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
06.11.2007, 00:54
#5
Самый геморройный вариант неисправности - нестабильность.
Есть вероятность неправильного подключения. Иногда обращаются с такими проблемами, что наши установщики удивляются, как оно вообще работало. Могу предложить только визит в наш установочный центр, попробуем провести исследование. Но если дело будет не в нашем оборудовании, а в чьей-то установке, наши услуги будут платными. |
|
Сообщения: n/a
|
24.11.2007, 12:14
#6
кажется нашел.
ЦЗ подключен к салонной кнопке. если закрыть ЦЗ с ДУ на штатном ключе, то сигналы с салонной кнопки игнорируются мозгами ЦЗ. ключ висит с брелком пандоры на одном кольце. "кнопка" на чехле брелка пандора как раз напротив кнопки закрытия ЦЗ на ключе. в кармане оно наверняка нажимается. неделю назад перевернул ключ на кольце другой стороной - теперь "кнопка" на чехле падноры упирается в эмблему ниссана, а если перевернуть - кнопки ЦЗ контактируют с экраном брелка от пандоры - давить друг на друга там нечему. пока глюков не было. вот так. |
|
Сообщения: n/a
|
25.11.2007, 07:51
#7
Уж сколько раз твердили миру: "выбрасывайте нафиг батарейки штатного ключа, если юзаете сигналку "не слэйв"", но всё не впрок!
То что рукожопые "трехчасовые мОнтеры" на это забивают - понятно, но когда клиент, вместо чтоб спасибо сказать, недоуменно вопрошает "а чё кнопки на ключе не работают" - это добивает! Просто помимо случаев когда не открывается периодически с чего-нибудь, и безобидных случаев, когда открывается, заводится но орет клаксоном, был случай, (доэкспериментировался товарищь): захлопнул наглухо, не открывает, причем ключ уже умудрился в замок воткнуть, я потом полчаса пытался сымитировать последовательность манипуляций с брелком\ключем (сымитировал таки!), с тех пор батарейки в свалку без вариантов! |
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
23.12.2008, 01:39
#8
Прива парни) Кароче ситуацтя такая же. Именно на Nissan Note ставлю на охранку, снимаю и борода. Я пробывал концевики через диоды и реле подключать, открытие просто и через сопротивление. Смысл в чем. Работаю на Ниссан сентре, т.е., не гараж...кароче делаю сигналку АПС все норм, на след. день выдача тачки и ЦЗ не открываеться, я перепробывал и реле и диоды на концевик и сопротивления на откр. и всеравно борода. Кароч ебался, патом сделал как было вначале без сопротивлений и концевик общий через реле и все как то заработало. Мож кто то подскажет в чем дело? Но фишка в чем, када глючит, када снимаеш с охраны, то свет салона не горит, но если концевик двери отпустить, то двери открываються....вот так, мои мысли что всек из-за концевиков, но я не пробывал еще с модулем CAN подключать, но я сомневаюсь что CAN поможет, тк CAN на Ниссан тока контролит концевики, а ЦЗ он не управляет. Если кто то сталкивался с этим и решил трабл отпишитесь плиз Boollet2006@ya.ru .СПС огромное заранее)))
|
|
Сенсей
|
23.12.2008, 12:22
#9
На ноуте концевики прямые с низким логическим уровнем.
Нужно только диоды, чтобы не связывать концевики в кучу. Управление замками посади на силу на водительский контур. Вот и все.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |